rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru» за год сэкономили почти 100 млн рублей

«МегаФон» и «Дом.ru» опубликовали годовые результаты работы проекта «Практичный выбор». Клиенты «МегаФона» и «Дом.ru», участвующие в проекте, за год сэкономили на услугах связи почти 100 млн рублей. В прошлом году операторы объединили домашний интернет и цифровое ТВ с мобильной связью, что позволило клиентам оптимизировать расходы на оплату услуг и предоставило возможность экономить до 600 рублей каждый месяц.

География проекта, запущенного в апреле 2016 года, постоянно росла и сейчас охватывает 32 города. В «Практичном выборе» участвует более 120 тысяч клиентов. 

Пользователь получает постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (скидка на моно-интернет - 10%). Акция распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 номеров, зарегистрированных на одного абонента «МегаФона». Предложение выгодно для семейного бюджета: скидка предоставляется на каждую SIM-карту. 

Чтобы получить возможность экономить, действующим клиентам обоих операторов нужно с паспортом подойти в любой центр продаж «МегаФона» или «Дом.ru» и оставить заявку на участие в акции. Скидка будет предоставлена с текущего или следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. 

«Существенное снижение оттока и увеличение срока пребывания клиента с компанией – наша долгосрочная цель. Поэтому проекты, направленные на создание максимально комфортных условий обслуживания цифровым клиентам, находятся в фокусе нашего внимания. Проект с «Дом.ru» позволяет получать клиентам услуги связи от лидеров рынка и это выгодно отличает его от других подобных предложений», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».  

«Мы реализуем проект с «МегаФоном» в соответствии с бизнес-планом и видим хороший эффект от вложенных инвестиций. Большинство клиентов пользуются несколькими видами услуг связи. Мы внимательно изучили обратную связь от них и сформировали предложение с уникальным набором характеристик, поэтому каждый месяц количество участников «Практичного выбора» растет, а отток снизился на 30%, чем в среднем по базе. Пакетирование мобильных и фиксированных услуг становится одним из трендов отрасли. Клиенты экономят, не ограничивая себя в использовании услуг связи», - добавляет Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru». 

Совместный проект позволяет значительно снизить расходы на связь и при этом пользоваться качественными продуктами. Клиенты «Дом.ru» смотрят 213 телеканалов, сразу 84 из которых в HD – это максимум среди федеральных операторов платного ТВ. «МегаФон» - лидер в области мобильного интернета - предлагает мобильный интернет-доступ на скорости до 450 Мбит/с.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода