rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

British Airways внедряет новые технологии: распознавание лиц, самостоятельная сдача багажа и высокоскоростной интернет

Авиакомпания British Airways заявила об улучшении качества обслуживания клиентов, становясь первой авиакомпанией Великобритании, которая внедрила биометрические технологии в аэропортах одновременно с запуском самостоятельной посадки на борт.

Алекс Круз, генеральный директор British Airways и председатель совета директоров говорит: «Мы будем инвестировать и внедрять инновации в то, что больше всего ценят наши клиенты, а также мы хотим отличаться за счет уникального бортового сервиса. Мы инвестируем в лучший Wi-Fi в небе, новые зоны ожидания, прямой доступ к зоне досмотра и новые бизнес-залы для пассажиров, летающих первым классом. Более того, мы нацелены на повышение эффективности и надежности авиакомпании посредством новых технологий. Например, мы внедряем автоматическую регистрацию на посадку и обновленный процесс сдачи багажа». 

Автоматические выходы на посадку и самостоятельная сдача багажа

Авиакомпания анонсировала использование биометрических технологий, которые помогают пассажирам упростить и ускорить их путешествие. Путешественники теперь cмогут самостоятельно сдавать багаж в аэропортах Хитроу и Гатвика, а также самостоятельно маркировать и сдавать багаж до прохождения таможенного досмотра.

Более того, вслед за успешным пробным запуском автоматических выходов на посадку в прошлом июне, первые три выхода на внутренние рейсы в Терминале 5 аэропорта Хитроу уже открыты, и более чем 4 000 клиентов смогли ощутить преимущества новой технологии. Новые выходы делают процесс посадки на борт более беспрепятственным, теперь пассажиры самостоятельно могут сканировать свои пассажирские талоны у выхода и затем пройти в самолет. Устройство цифрового сканирования делает снимок, когда пассажиры проходят зону досмотра и когда они проходят через выход на посадку. Два снимка лица соотносятся друг с другом, и терминал пропускает пассажира на борт. Еще три выхода на посадку с самостоятельным сканированием откроются в каждом выходе на внутренние рейсы до середины июня, а в будущем система будет внедрена на международных рейсах. Команда авиакомпании всегда будет рядом, чтобы помочь пассажирам, которым нужна дополнительная помощь.

Безопасность и надежность стоят в основе технологии биометрического распознавания лиц, оборудование British Airways более прогрессивно, чем альтернативные системы, которые сейчас используются в других аэропортах другими авиакомпаниями. 

WI-FI на борту

С апреля 2017 года все пассажиры British Airways на дальнемагистральных рейсах смогут насладиться Wi-Fi доступом последнего поколения, а на коротких перелетах он будет внедрен позднее в этом году. British Airways планирует стать первой авиакомпанией, которая запустила первое в своем роде 4G соединение, и ставит перед собой цель – запустить сеть в 90% рейсов к 2019 году. Пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства, чтобы выйти в интернет, получить доступ к электронной почте или проверить социальные сети. В дополнение пассажиры смогут смотреть видео с популярных сайтов, таких как Netflix и YouTube. 

Директор по качеству обслуживания клиентов British Airways Трой Варфилд комментирует: «Наши клиенты указали нам на то, что они хотели бы упростить и улучшить при нахождении в аэропорту. Добавление выходов с самостоятельной посадкой в самолет, наряду с самостоятельной сдачей багажа – это два проекта, в которые мы инвестируем. Это то, что больше всего ценят наши клиенты».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода