rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техносила» в 2 раза ускорила формирование контента на сайте

«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании. Реализацию проекта обеспечили интегратор TeamIdea совместно с внутренней ИТ-командой ритейлера.

В новую систему было перенесено 3 354 брендов, 166 545 товаров, 1 725 199 значений для их характеристик и т.д. без потери данных. Сейчас в каталоге уже более 250 тысяч позиций. SAP Hybris PCM расширил продуктовый каталог «Техносилы», обеспечил «чистоту» данных и гибкую архитектуру каталогов, которая при необходимости позволяет расширять их количество, и предоставил новые инструменты для увеличения эффективности работы контент-менеджеров. Кроме того, система позволяет рассчитывать заработную плату сотрудникам на аутсорсинге с учетом количества описанных товарных позиций. А за счет автоматизации проверки заполнения карточки товара с точностью до знака, ее стоимость снизилась на 38%. На данный момент на SAP Hybris работают листинг, поиск, карточка товара, управление аксессуарами и услугами интернет-магазина компании. 

«Сегодня онлайн-торговля во всем мире набирает обороты и является одним из самых перспективных форматов взаимодействия клиентов и потребителей, и Россия не является исключением, – подчеркнул Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ. – Важно, что «Техносила» активно развивается в этом направлении: интернет-магазин компании стал мультикатегорийным и мультивитринным». 

«Проделана серьезная работа: завершен самый трудоемкий процесс – миграция огромного объема информации, правильно организована структура каталога и обеспечена трансляция данных на работающий веб-сайт и в систему управления заказами, – отметил директор по электронной коммерции «Техносилы» Максим Шелуханов. – Внедрение SAP Hybris PCM – один из самых значимых этапов в рамках проекта развития омниканальной стратегии нашей компании. Он внес существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов, сделав их более управляемыми, прозрачными и эффективными, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны исполнителей, которые стали более мотивированы на качественное исполнение своих задач. Это привело к снижению затрат, и помогло увеличить скорость формирования описаний товаров и выведения контента на сайт в 2 раза. И самое главное преимущество – это масштабируемость платформы, использование единой инфраструктуры, которая позволяет обслуживать любое количество категорий товаров и сайтов».

Всего переход на SAP Hybris Commerce включает в себя четыре этапа: запуск продуктового каталога; API для карточки товара, листинга и поиска; корзины и промо акций; оформления заказа. Результат каждого из них представляет собой законченный работающий функционал и дает ощутимую выгоду для бизнеса.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода