Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rolls-Royce создал решение по предиктивному обслуживанию самолетов
20.02.2017 13:26
версия для печати
Rolls-Royce, производитель авиационных двигателей, создала решение по предиктивному обслуживанию на базе интеллектуальных сервисов машинного обучения и интернета вещей облака Microsoft Azure. Оно позволяет изменить подходы к диагностике самолетов, избежать перебоев работе оборудования, и уменьшить потребления топлива, что дает возможность авиаперевозчикам экономить 250 000 долларов в год на одном самолете ежегодно. Rolls-Royce предоставляет в эксплуатацию более 13 000 двигателей для коммерческих самолетов по всему миру, а также комплексные услуги по техническому обслуживанию воздушных судов, что позволило компании накопить огромный опыт и собрать большой массив данных авиационного оборудования. Система, созданная на базе интеллектуальных сервисов машинного обучения в облаке Microsoft Azure, отслеживает и анализирует массивы данных, поступающих с датчиков, установленных в самолетах. Теперь с помощью решения Rolls-Royce авиакомпании могут создавать рабочие модели, формировать рекомендации по улучшению графиков полета или техобслуживания, определять эксплуатационные аномалии и едва заметные ошибки полетных данных, разрабатывая решения для предотвращения их в будущем. «Благодаря развивающимся технологиям и впечатляющей предиктивной аналитике мы помогаем нашим клиентам реализовывать новые возможности», - прокомментировал Ник Фаррант (Nick Farrant), старший вице-президент Rolls-Royce. Основываясь на собранной информации и анализируя созданные ранее прогнозы, сервис Rolls-Royce предлагает рекомендации и выделяет, какие именно факторы оказывают наибольшее влияние на расход топлива, как основного источника расходов. Анализ данных, полученных с каждого элемента воздушного судна и его двигателя, и сравнение их с аналогичными данными других самолетов позволяют программе предупреждать о неэффективной работе конкретного элемента и рекомендовать его замену или обслуживание еще до достижения определенного срока эксплуатации. И наоборот, если срок, после которого необходимо выполнить обслуживание детали, подходит к концу, но он работает достаточно стабильно, может быть принято решение отложить процедуру. Это позволяет существенно сократить расходы и повысить безопасность, предотвращая серьезные поломки. «Постоянное увеличение объемов данных, которые мы получаем от оборудования наших клиентов, создает определенные сложности в работе, - говорит Ричард Бизли (Richard Beesley), главный архитектор по дата сервисам, Rolls-Royce. - Microsoft предлагает решение из облака Azure, которое обеспечивает безопасность и бесперебойную работу с любыми типами и объемами информации. Используя различные оперативные данные, машинное обучение и аналитику для обнаружения тонких корреляций, мы можем оптимизировать наши модели и сокращать сбои в работе наших клиентов». Сегодня Интернет вещей становится основным двигателем цифровой экономики, так как объем рынка, согласно прогнозам Merrill Lynch, крупнейшей в мире инвестиционной компании, вырастет с 2,7 триллионов долларов в 2015 году до 7,1 триллионов в 2020 году. Современные облачные сервисы помогают компаниям меняться и быть более конкурентоспособными - опыт Rolls-Royce и тот факт, что ведущие компании мира активно заинтересованы в этом спектре решений лишь подтверждают это. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||