rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Мобильные приложения: меняя мир

По данным App Annie, Россия в 2016 году оказалась на пятом месте по числу загрузок как в AppStore, так и в Google Play. Однако по доходам в этих магазинах приложения наша страна не вошла не только в пятерку, но даже в десятку. Среди самых скачиваемых приложений в России оказались WhatsApp, VK, Viber, «Сбербанк онлайн» и «Одноклассники». Активнее всего россияне в 2016 году пользовались приложениями компаний Mail.ru Group, «Яндекс», Facebook, Google, а также китайской Cheetah Mobile (Clean Master, Battery Doctor, CM Applock).

Эксперты App Annie отмечают, что время, которое пользователи проводят в приложении, в 2016 году по сравнению с 2015 годом существенно увеличилось. За год прирост составил 150 млрд часов, в результате пользователи за год провели в мобильных приложениях порядка 900 млрд часов.

Лидером по росту потраченного на приложения времени стали США, где прирост составил 25%. В большинстве остальных стран рост достигал 20%. Наибольший вклад внесли категории «Связь», «Социальные» и «Видео плееры и редакторы», а среди приложений – Chrome Browser, Facebook и YouTube.

По данным App Annie

Число загрузок мобильных приложений превысило 90 млрд, что для iOS App Store и Google Play на 13 млрд больше, чем годом ранее. Конечно, доля Google Play более существенн, что объясняется большим проникновением смартфонов на Android. Однако при этом в обоих магазинах драйвером роста числа загрузок стали неигровые приложения.

На iOS App Store ведущими категориями по абсолютному росту стали «Финансы», «Путешествия» и «Фото и видео», в Google Play – «Производительность», «Инструменты» и «Социальные». Эксперты App Annie связывают это отличие с тем, что у пользователей смартфонов на iOS приложения из популярных категорий для Android уже установлены.

По данным App Annie

По итогам 2016 года доход разработчиков приложений для iOS App Store и Google Play достиг $35 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее. При этом рост на iOS App Store составил примерно 50%, что, по мнению экспертов, упрочило лидерство этой платформы как источника дохода.

Как и ранее, безусловными лидерами по доходам стали игры. В 2016 году они принесли 75% и 90% всех доходов в магазинах приложений iOS App Store и Google Play соответственно.  

По данным App Annie

Лидерами по времени, проведенному в приложениях стали Индия, Бразилия, США, Индонезия и Мексика, а по загрузкам – Индия, Бразилия, США, Индонезия и Россия.

По данным App Annie

«В 2016 г. экономика мобильных приложений сохранила устойчивую динамику развития — издатели продолжали создавать приложения, которые меняли способы нашего взаимодействия с окружающим миром и друг с другом», - резюмируют в App Annie.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода