rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Онлайн-продажи «Ситилинк» в «Настоящую черную пятницу» выросли на 60%

Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги акции «Настоящая черная пятница», реализуемой при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли. Ритейлер был представлен исключительно на площадке Realblackfriday.ru. В распродаже участвовало 350 наименований товаров из 100 категорий бытовой техники и электроники. Это популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и др. Уровень скидки варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 20%, а максимальная – 55%.

Распродажа в электронном дискаунтере носила федеральный характер, проходила во всех городах присутствия «Ситилинк». Товары со скидкой можно было заказать как на сайте ритейлера, так в полноформатных розничных магазинах и пунктах выдачи «Ситилинк-мини».  За первые 2 дня  «Настоящей Черной Пятницы» (24 и 25 ноября) рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 40% в сравнении с четвергом и пятницей на предыдущей неделе. Онлайн-продажи в эти дни увеличились на 60%, а количество онлайн-заказов выросло на 57%. 

Наибольшим спросом у покупателей «Ситилинк» в «Настоящую Черную Пятницу» пользовались мобильные телефоны и смартфоны: продажи этих устройств на сайте компании за 2 дня (четверг и пятницу) выросли в количественном выражении на 104% в сравнении с аналогичным периодом на предыдущей неделе (17.11.16+18.11.16). На втором и третьем месте по востребованности были ноутбуки (+100%) и планшеты (+ 80%). Хорошо в эти дни продавалась бытовая техника (+72%),  домашняя цифровая техника (+61%), а также компьютеры и комплектующие (+36%), на которых традиционно специализируется «Ситилинк». 

«Мы удовлетворены результатами распродажи. Прогнозы по росту посещаемости и обороту подтвердились реальными показателями, а значит предложение «Ситилинк» оправдало ожидания потребителей. Стоит отметить и высокий уровень технической организации Realblackfriday, что, в свою очередь, положительно отразилось на эффективности акции. «Настоящая Черная Пятница» стала отличным началом сезона предновогодних распродаж», - комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Нетребенко Татьяна.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода