rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Apple сдает часы

Рынок умных часов в третьем квартале 2016 года продолжает испытывать болезни роста, в связи с чем, по мнению аналитиков IDC, поставки гаджетов снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом Apple хоть и остается лидером по доле рынка, по сравнению с прошлым годом его доля уже не является столь подавляющей: остальные игроки постепенно наращивают продажи.

По данным IDC, в третьем квартале 2016 года было продано 2,7 млн умных часов. Это существенно меньше, чем годом ранее: в третьем квартале 2015 года было продано 5,6 млн гаджетов, таким образом падение продаж составило 51,6%.

Хотя снижение очень значительно, аналитики отмечают, что в третьем квартале прошлого года стартовали продажи умных часов от Apple, что стало весомым драйвером рынка. При этом второе поколение часов от Apple были доступны только в течение последних двух недель третьего квартала 2016 года, так что не могли сильно повлиять на продажи умных часов.

Кроме того, аналитики отмечают, что причиной падения продаж является осознание того, что умные часы – продукт не для всех в отличие от смартфонов. Точная сегментация целевой аудитории в зависимости от вариантов использования гаджетов должна стимулировать продажи. К тому же уровень интеграции устройств со смартфонами растет, что позволяет и бизнесу начать тестирование умных часов.

Лидером по доле рынка в третьем квартале 2016 года остался Apple: ему принадлежат 41,3% рынка. Этот производитель продал 1,1 млн устройств. При этом годом ранее продажи составляли 3,9 млн гаджетов, а доля рынка – 70,2%. Так что год к году продажи упали на 71,6%.

На втором месте – Garmin с долей в 20,5%. За квартал было продано 600 тыс. гаджетов, а годом ранее продажи составляли лишь 100 тыс., что позволило занять 2,3% рынка. На третьем месте – Samsung: он продал за квартал 400 тыс. устройств – ровно столько же, сколько и в третьем квартале прошло года. Однако в прошлом году такие продажи позволили занять лишь 6,4% рынка, а в этом – 14,4%.

Также в топ-5 входят Lenovo и Pabble: оба производителя продали по 100 тыс. устройств. За аналогичный квартал прошлого года продажи составляли 300 тыс. и 200 тыс. соответственно. Таким образом за год продажи этих вендров упали на 73,3% и 54,1%.

Топ-5 производителей умных часов, доли в продажах, %

Топ-5 производителей умных часов, доли в продажах, %

По данным IDC

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода