rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»

Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ритейла группа компаний «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года. 

"Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц", - отметил IT-директор Ритм 2000 Руслан Аувад. 

В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с Ритм 2000 уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. "Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP", - сказала Юлия Носова. 

директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова

Проект АТОЛ и Ритм 2000, по мнению г-жи Носовой, свидетельствует о хорошей перспективе решения "Frontol 5" в области внедрения ЕГАИС и комплексной автоматизации бизнес-процессов обслуживания покупателей в крупном и среднем сетевом food-ритейле, поскольку программное обеспечение позволяет эффективно управлять большой кассовой линейкой. 

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца. 

Подробности: 

Frontol 5 - новая версия программного обеспечения класса "front-office", предназначенная для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов любых форматов и размеров. По сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надёжность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером «Frontol Manager», который позволяет централизованно управлять кассовой линейкой. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода