По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам второго квартала 2016 года количество абонентов широкополосного доступа в Интернет в сегменте массовых пользователей увеличилось лишь на 0,8% год к году. В результате абонбаза составила 30,7 млн, а проникновение – 55%. Объем рынка аналитики оценивают в 31,7 млрд рублей, а ARPU – в 346 рублей. За год абонентская база выросла на 4,6%.
По данным «ТМТ Консалтинг»
Топ-5 операторов ШПД по итогам второго квартала 2016 года получили 67% все абонентской базы. Лидером является «Ростелеком», которому принадлежат 37%. На втором месте сразу два оператора: «Эр-Телеком» и МТС, получившие по 9 %. Далее следуют «ВымпелКом» (7%) и ТТК (5%).
По данным «ТМТ Консалтинг»
При этом лидером по приросту в топ-5 провайдеров стали МТС, увеличившие абонентскую базу на 1,4%. «Ростелеком» увеличил абонбазу на 1,3%, однако в пересчете на абонентов именно «Ростелеком» стал лидером: прирост составил 144 тыс. абонентов – это порядка 63% от всего общероссийского прироста. Абонбаза ТТК выросла на 0,6%, а остальные два оператора сохранили абонбазу на том же уровне, что и кварталом ранее.
По данным «ТМТ Консалтинг»
В Москве во втором квартале 2016 года абонентская база ШПД выросла на 17 тыс. Лидером по приросту в абонентах стал МГТС, также в плюсе оказались «Ростелеком» и «МегаФон». Последний оказался лидером в процентном приросте абонбазы – на 1,2%, что было обусловлено приобретением оператора «Атлант-Телеком».
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы