В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хэштегами. Общеевропейский вариант хэштега - #JobFair, в России хэштегом акции будет #ДеньВакансий. Для того, чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами.
Со своей стороны пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов будут публиковать свои резюме, информацию о себе, своем рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.
Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые хэштеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические - в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).
Накануне акции Twitter провел опрос 12 000 пользователей в 10 крупнейших европейских странах, в том числе и в России, который показал следующие результаты:
- 41% опрошенных рассказали, что отзывы в Twitter о той или иной компании влияли на их мнение о ней
- 34% используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанной с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями
- 42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев
Вот что показал опрос российских пользователей Twitter:
- 23% опрошенных используют Twitter в профессиональных и карьерных целях.
Из них:
- 78% ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию (о продуктах, брендах, конкурентах, отрасли и т.д.)
- 23% пользователей подписаны на страницы компаний в Twitter, в которых они хотели бы работать
- 67% говорят, что Twitter позволяет им быть в курсе новостей компаний, в которых они хотели бы работать
- 47% формируют свое мнение о компании исходя из того, что пишут о ней другие пользователи Twitter
Также в ходе опроса выяснилось, что люди, ищущие работу, не до конца используют ресурсы Twitter для своего трудоустройства. Так, например, только 10% европейцев редактировали свой профиль в Twitter таким образом, чтобы сделать его привлекательным для работодателей.
Международными хэштегами акции также станут #VotreJob во Франции, #JouwBaan в Голландии, #DeinJob в Германии, #JobDay в Испании и #İşBulmaFuarı в Турции.
Брайан Лэйвери, глава европейского департамента маркетинга Twitter, говорит: «По крайней мере, четверть европейских пользователей, в том числе и россиян, используют Twitter в профессиональных целях, и почти половина из них находятся в активном поиске работы. Поэтому крупнейшие российские работодатели могут использовать Twitter для того, чтобы найти здесь самых высококвалифицированных сотрудников, а обычные пользователи, - узнать о новых вакансиях и найти в итоге работу по душе. Последним сделать это не так сложно - твитнуть краткую информацию о себе, свою фотографию, описать в 140 знаках свой профессиональный опыт, и в итоге вас может заметить компания, в которой вы всегда мечтали работать».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)