Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Аналитика с прицелом на пользователей
01.04.2016 06:06
версия для печати
В число лидеров в области создания решений клиентской аналитики, по мнению экспертов The Forrester, оказалось сразу 4 компании: SAS, IBM, Pitney Bowes и Adobe. Аналитики отмечают, что присутствие трех компаний в числе лидеров - SAS, IBM, Pitney Bowes – не удивительно: они продолжают усиливать и развивать свои решения с момента предыдущего исследования, которое было проведено в 2012 году. Все трое демонстрируют свою приверженность клиентской аналитики, адаптируя свои решения для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов. Adobe же является самым новым членом этой группы. Его появление в числе лидеров обусловлено адаптацией успешных цифровых аналитических возможностей для кросс-канальной клиентской аналитики, а также особым акцентом на user experience. SAP, FICO, Teradata, Angoss, Alteryx и Manthan относятся, по мнению экспертов The Forrester, к числу сильных игроков в сегменте клиентской аналитики. Они все предлагают конкурентоспособные варианты решений, однако их решения обладают существенными различиями. SAP и FICO сосредоточены на крупном бизнесе и предлагают двойные интерфейсы - интуитивный для маркетолога, а другой - для продвинутых пользователей в области изучения данных. Angoss и Alteryx предлагают аналитические рабочие столы, которые компании часто развертывают в сочетании с более тяжелыми инструментами. Teradata попала в число сильных игроков благодаря надежной функциональности и возможностям исследования больших данных и инструментов для совместной работы с аналитикой. Manthan предлагает относительно новое решение, привлекающее удобным пользовательским интерфейсом и коробочным вариантом решения. Претендентом на вхождение в число сильных игроков является, по мнению The Forrester, AgilOne. AgilOne едва пропустил сокращение, чтобы быть сильным исполнителем, но не обманывайте себя. Его стремление обеспечить пользователей заданным набором аналитических результатов резонирует с потребностями маркетологов, которые предпочли бы сосредоточиться на внутреннем понимании, а не генерации аналитики. The Forrester Wave Customer Analytics Solutions, I квартал 2016 г. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||