Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сибур с эффектом присутствия
31.03.2016 06:34
версия для печати
По словам Павла Клепинина, директора по ИТ компании Сибур, общая численность сотрудников группы СИБУР превышает 25 тыс. человек. В состав группы входят 26 производственных площадок. Более 1000 ИТ-сотрудников обслуживают 16 тыс. пользователей, которые генерируют в среднем порядка 50 тыс. обращений в месяц, а также 50 тыс. единиц оборудования, включая 800 серверов. В рамках проекта перед ИТ-блоком была поставлена задача повысить качество связи между предприятиями СИБУРА. На фоне реализации крупных инвестиционных проектов, а также роста активности бизнеса в целом, оснащение корпоративного центра компании передовым цифровым оборудованием для переговоров стало закономерным этапом развития ИТ-инфраструктуры. Проектировщиком и разработчиком проекта выступил системный интегратор «Астерос». Поставщиком оборудования была выбрана компания Polycom, с которой группа СИБУР сотрудничает более 5 лет. Большие инвестиции, сделанные ранее в оборудование Polycom, базы знаний и подготовку пользователей, полностью оправдывали продолжение взаимоотношений с вендором и развитие на его технологиях. Специалисты «Астерос» оснастили презентационным, звуковым и видеооборудованием 17 переговорных комнат разного типа, включая малые, средние и трансформируемые переговорные комнаты, конференц-зал и переговорные комнаты с системой телеприсутствия Polycom. «Каждый тип переговорной комнаты является уникальным, поскольку специалисты компании «Астерос» индивидуально подходили к выбору коммуникационных решений для оборудования каждой комнаты, в соответствии с требованиями и задачами, поставленными клиентом», — прокомментировал Петр Есилевский, директор департамента мультимедийных систем группы «Астерос». Работы по технологическому обновлению платформы управления и расширение ядра системы видеоконференцсвязи флагманским сервером RealPresence Collaboration Server 4000 было доверено компании «Дельта Телеком». Специалистами «Дельта Телеком» была разработана модель поэтапного перехода на новое оборудование, исключающая нарушение привычных телекоммуникационных сервисов и налажена полная координация переходных процессов с региональными IT-службами группы СИБУР. После реализации проекта количество одновременных сессий увеличилось в два раза На сегодняшний день ежемесячно с помощью ВКС в СИБУР осуществляется порядка 500 сеансов. Такое большое количество обусловлено географической распределенностью компании. Система телеприсутствия RealPresence OTX, ставшая ядром комплекса, позволила создать в переговорной атмосферу максимально схожую с «живой» встречей лицом к лицу. Кроме того, в рамках отдельного ИТ-проекта специалисты оснастили около 2000 компьютеров сотрудников СИБУР клиентом объединенных коммуникаций Skype for Business, полностью совместимым со всеми решения видеоконференцсвязи Polycom. Это позволило офисному персоналу, деятельность которого связана с кросс-коммуникациями, повысить эффективность взаимодействия, получив эффективный инструмент для обсуждения общекорпоративных проектов и принятия совместных решений. Сотрудники компании высоко оценили новые возможности для внутрикорпоративного взаимодействия, открывшиеся благодаря внедрению решений Polycom, и как результат стали чаще задействовать ВКС в своей работе. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||