rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа «Кронштадт» завершила сертификацию интегрированного бортового комплекса вертолета Ми-38

Санкт-Петербург, Россия. Компания «ТАВ» (входит в Группу «Кронштадт») завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-38, получив сертификаты Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) на входящие в его состав устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3.

Получение сертификатов годности комплектующих изделий АР МАК на устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3 разработки и производства «ТАВ» стало завершающим этапом большой проделанной работы: на сегодняшний день сертифицированы все изделия, входящие в состав интегрированного бортового комплекса оборудования вертолета Ми-38 (ИБКО-38).

Группа «Кронштадт» завершила сертификацию интегрированного бортового комплекса вертолета Ми-38

Проект разработки комплекса бортового оборудования для вертолета Ми-38 был начат в 2006 году. Специалисты компании успешно справились со сложной задачей по разработке современного комплекса, архитектуры и состава оборудования, соответствующих концепции «стеклянной кабины» (glass cockpit), при этом все вновь создаваемые компанией изделия отвечали современным требованиям авиационных властей (КТ-178В, КТ-254, КТ-160D).

Генеральный директор АО «ТАВ» Вадим Смирнов: «Преимуществом комплекса ИБКО-38 разработки и производства компании «ТАВ» является то, что благодаря своей архитектуре он может с минимальными затратами быть адаптирован под другие типы воздушных судов: например, Ка-62, новые модификации Ми-8, Арктический вертолёт. На следующий год нами запланировано дальнейшее развитие комплекса ИБКО-38 в части расширения функционала текущего варианта комплекса, доработки комплекса для использования в условиях Арктики и с реализацией запросов от ряда заказчиков, а также проведение поэтапной модернизации изделий комплекса с учетом новых требований».

В состав ИБКО-38 вошли пять многофункциональных индикаторов TDS-12 с диагональю 12”, два бортовых цифровых вычислителя ВЦ-3, система раннего предупреждения приближения к земле TAWS TTA-12Н, блок формирования картографической информации TMG-17, два пульта управления режимами работы блока формирования картографической информации TCCD, два многофункциональных пульта управления МФПУ-1, два устройства управления НП TDC-17-N, два устройства управления яркостью и метеонавигационная радиолокационная станция TDC-17-M. Все перечисленные изделия, входящие в состав комплекса ИБКО-38, разработаны, серийно производятся и поставляются российской компанией АО «ТАВ».

Комплекс ИБКО-38 обеспечивает режимы пилотирования, навигации, настройки и управления радиосвязными и радиотехническими средствами, интегрированный контроль систем комплекса и сопрягаемого оборудования, индикацию состояния общевертолетного оборудования и взаимодействие с автопилотом.

Сертификация комплекса ИБКО-38 – принципиально важный этап реализации масштабной программы по созданию Ми-38, российского среднего многоцелевого вертолёта, история которого началась еще в 1989 г. с презентации модели в Ле Бурже. При поддержке государства в рамках реализации программы «Вертолет Ми-38», работа над воздушным судном была значительно активизирована в последние годы. Ожидается, что уже в 2016 году на Казанском вертолетном заводе начнется серийное производство вертолета для нужд авиакомпаний и государственных заказчиков.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода