Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IDC: рынок планшетов в России продолжает сокращаться
27.11.2015 13:47
версия для печати
По мнению IDC, поведение потребителей в данный момент находится под влиянием экономических факторов и отражает склонность к сбережению. В условиях сокращения продаж производителям приходится более эффективно работать с ценовыми сегментами продукции и оптимизировать ассортиментную линейку устройств. В составе пятерки лидеров российского рынка планшетов в третьем квартале следующие бренды: Samsung (16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и Digma (6,6%). Средняя цена устройств по результатам третьего квартала составила $150. В условиях экономии потребитель готов перейти на более выгодные акционные устройства, что объясняет позитивную динамику в ценовом сегменте устройств дешевле $50. Android заняла 90,7% рынка операционных систем для планшетов. Доля устройств на Windows увеличилась до 5,5%, а доля устройств под управлением iOS сократилась до 3,8%. «Рассчитывать на быстрое восстановление спроса в сегменте планшетов, скорее всего, не стоит. По данным прогноза в ближайшее время рынок продолжит падение. В определенном роде развитие текущей негативной ситуации на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных сторонников экстенсивного развития, помочь работать с рыночным спросом более эффективно и адресно», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||