rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов

25-26 ноября в Москве состоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. В мероприятии приняли участие порядка 150 топ-менеджеров и руководителей, профессионалов, занимающиеся вопросами дистанционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора.

Одним из значимых событий на Форуме стала презентация результатов Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года и рейтинга лучших компаний финансового сектора, которые представил Олег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). Исследование было проведено НАКЦ с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

Лучшие Банковские Контактные Центры – TOP PERFORMERS: Акционерный Банк «Россия», Банк ВТБ24, Банк Москвы, Банк Русский стандарт, Банк ЮГРА, Бинбанк, Восточный экспресс банк, Газпромбанк, ЗЕНИТ, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк России, Связь-Банк, Ситибанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, ФК Открытие, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк.

Лучшие Контактные Центры страховых компаний – TOP PERFORMERS: ЖАСО, Сбербанк Страхование жизни.

Лучшие Контактные Центры МФО – TOP PERFORMERS: Быстроденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги.

Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, Член правления, МИГ Кредит, говоря о развитии клиентского сервиса в финансовых организациях, отметила: «Основными трендами работы контактных центров является, с одной стороны, развитие цифровых каналов, а с другой – качественное повышение уровня общения между операторами контактных центров и клиентами компании. Если мы говорим о качестве общения операторов и клиентов, то должна отметить важную тенденцию – многие контактные центры гонятся за скоростью обработки звонков. В этой гонке оператор поставлен в жесткие рамки и не может проявить эмпатию при разговоре с клиентом. Скорость разговора как экономический показатель важна, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора»

В продолжение темы развития цифровых каналов, Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, и Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка России, представили кейс о запуске он-лайн чата для корпоративных клиентов Сбербанка России. Комментируя первые результаты проекта, Владимир Макаров отметил: «Это был смелый, интересный и амбициозный эксперимент, в котором мы выяснили, готовы ли корпоративные клиенты общаться с банком при помощи чата. Мы убедились, что такой формат возможен, более того, он интересен и востребован нашими клиентами. Оценивая качество, мы получили обратную связь от клиентов – чат вызывает у них исключительно положительные эмоции. В дальнейшем мы планируем активно развивать это направление, сделать его более массовым и тиражировать на широкую аудиторию».

Анастасия Олейникова, начальник отдела продаж, Альфа-Банк, развивая тему повышения лояльности клиентов в финансовом секторе, отметила: «Сейчас то самое время, когда мы можем работать с клиентской лояльностью и пробовать что-то новое. Здесь на первом месте стоит отношение сотрудника и клиента. И чем более удовлетворен клиент решением текущего вопроса и  разговором с сотрудником, тем в итоге выше будет лояльность клиента. В настоящее время мы активно работаем над сервисом в контактном центре и развиваем новые сервисы.

Также в программе форума приняли участие представители компаний: Сбербанк России, ДельтаКредит, Enghouse Interactive, LiveTex, ВТБ24, Альфа-Банк, МИГ Кредит, СК «Сбербанк Страхование», BEEPER, New Contact, LOCKO-Bank, MightyCall, РНКБ Банк, Академия телемаркетинга, Ренессанс Кредит, Русфинанс Банк, Контактный центр ГРАН, СК Согласие, Teleperformance, Такском, СRM-Design, Консалтинговая компания «Инновация», Berner&Stafford.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода