Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» запустил сервис анализа пассажироперевозок на основе «больших данных»
02.07.2015 15:11
версия для печати
С помощью нового решения транспортные компании получают возможность оценки объемов и структуры рынка пассажироперевозок как внутри городов, так и на междугородних маршрутах по всем видам транспорта, без установки датчиков и дополнительного измерительного оборудования. Сервис позволяет с детализацией до нескольких минут точно измерить объем перевозок по всем видам транспорта – от авиа до авто и автобусов и перетоки между ними. Сервис анализа пассажироперевозок основан на платформе геопространственного анализа, запущенной оператором первым из Большой тройки в 2013 году. Системы оператора фиксируют данные о нагрузке на базовые станции, изменяющиеся в зависимости о перемещения абонентов. Облачная платформа, разработанная командой МегаФон, анализирует эту информацию по всем базовым станциям оператора и составляет «картину» пассажиропотока. Платформа дает возможность в рамках сервиса профилировать поток – подсчитать число постоянно ездящих пассажиров на конкретном виде транспорта, сегментировать по целям поездок – бизнес/туризм, выделить мультимодальные перевозки. Полученная информация может использоваться транспортными компаниями для определения долей и объемов рынка на конкретных маршрутах, объемов оттока пасажиров на другие виды транспорта и перевозчиков, «слабых точек» в расписании, оптимизации маршрутной сетки и перераспределения ресурсов. Новый функционал был представлен в рамках 4-го международного семинара по теме «Организация работы по продаже проездных документов в условиях развития новых технологий продаж», который прошел 25-26 мая в Санкт-Петербурге. Организаторы семинара, ОАО «Федеральная пассажирская компания» и UIC 25, собрали на одной площадке транспортные компании, использующие информационные технологии для развития бизнеса: Международный союз железных дорог (МСЖД), представители Российской железной дороги (РЖД), железных дорог Франции (SNCF), Монголии, Венгрии (MAV), а также крупнейшие технологические компании Google, Яндекс, MasterCard, «Мегафон», Ozon.ru и другие. Роман Постников, Директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике ОАО «МегаФон», представил доклад «Использование геоаналитики мобильного оператора для решения транспортных и логистических задач». Для демонстрации возможностей сервиса он рассказал о изменении пассажиропотока в майские праздники на маршрутах Москва-Волгоград-Москва и Москва-Сочи-Москва в 2015 году по сравнению с тем же периодом 2014 года . Сервис позволил наглядно показать, какой вид транспорта предпочли москвичи, отправляясь на отдых, в каждый из дней, и как этот показатель изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по железнодорожным, авиа и автоперевозкам. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||