Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Комитет по информатизации и связи Петербурга протестировал системы управления связи ЕЦУС «МегаФона» перед началом форума «IT Диалог»
25.06.2015 16:02
версия для печати
Для участия в форуме «IT Диалог» Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга приехали представители профильных министерств и ведомств более чем из 30 регионов России, чтобы рассказать о наиболее эффективных инновационных решениях. «Качество связи – это безусловный приоритет для операторов и приоритет для выбора качества жизни граждан. Обеспечение высокого качества связи и интернета входит в число главных направлений деятельности Минсвязи России. Поэтому важно изучать опыт отечественных телеком-компаний, успешно решающих вопросы контроля качества своих услуг. Уверен, этот опыт будет полезен всем участникам форума», – подчеркнул заместитель главы Минсвязи РФ Алексей Козырев. «Наш город часто становится площадкой для запуска инновационных технологий. В Санкт-Петербурге проходят такие статусные мероприятия, как ПМЭФ, Саммит глав государств и правительств “большой восьмерки”, Международный юридический форум и многие другие. Обеспечение объектов бесперебойной надежной связью – важная задача для операторов. Сегодня мы увидели, как работают системы контроля “МегаФона” на примере Единого центра управлению сетью», – сказал Иван Громов. Участникам форума одним из первых удалось познакомиться с достижениями «МегаФона» в области обеспечения абонентов качественной связью. Почетным гостям было продемонстрировано оборудование, установленное в ЕЦУС, и они оценили масштабы проекта оператора. Руководитель ЕЦУС Валентин Полозенко провел экскурсию по зданию Центра и показал, как именно происходит мониторинг и оперативное реагирование на инциденты на примере площадки форума «IT Диалог» в Стрельне. Центр, позволяющий контролировать качественные параметры работы сети на всей территории России, был введен в эксплуатацию всего за один год. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов. Надежность Центра повышается за счет существования второй площадки в Самаре – даже в случае непредвиденных внешних факторов (например, природных или техногенных катаклизмов) время передачи управления всеми системами с одной площадки на другую составит всего 15 минут. «ЕЦУС осуществляет круглосуточный мониторинг состояния всей нашей сети, что позволяет максимально упростить управление огромным количеством оборудования – это порядка 300 000 элементов – и, как следствие, гарантировать абонентам услуги самого высокого качества. Благодаря запуску ЕЦУС мы можем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», – рассказал директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семенов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||