Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В российском подразделении SATO внедрен Microsoft Dynamics CRM Online
18.06.2015 11:20
версия для печати
Компания SATO, расположенная в Финляндии, работает на рынке жилой недвижимости в странах Северной Европы и России, владея более чем 23 000 квартирами. Только в Санкт-Петербурге в собственности SATO находятся более 300 квартир, которые компания сдает в аренду. Для оперативного управления таким фондом недвижимости необходимо было автоматизировать все процессы взаимодействия с арендаторами. Для решения этой задачи SATO выбрали CRM-систему на базе облачной платформы Microsoft Dynamics CRM Online. Критериями выбора, которым полностью отвечало технологичное решение от Microsoft, стали подходящие функциональные возможности, соответствие международным стандартам и облачная версия продукта. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «Корус Консалтинг», один из ведущих партнеров Microsoft в России, имеющий проектный опыт внедрения системы как в сфере недвижимости, так и в международных компаниях, а также большой опыт внедрения облачной CRM. Основной целью проекта стала консолидация информации о клиентах, квартирах, договорах аренды, обращениях клиентов в едином решении. Внедренная система позволяет упорядочить и ускорить процессы по заключению договоров аренды и выставлению счетов, обеспечить оптимальную организацию работы с обращениями и реализовать быстрое формирование управленческих отчетов. «Несмотря на то, что SATO владеет достаточно большим жилым фондом в России, мы до сих пор не имели локальной централизованной системы учета арендаторов, квартир, обращений и поэтому постоянно были вынуждены выполнять множество ручных операций по подготовке и заключению договоров аренды, выставлению счетов, подготовке отчетов. В качестве примера могу привести срок, который мы ежемесячно тратили на то, чтобы выставить все счета клиентам, а их уже более 300. Процедура выставления ежемесячных счетов в совокупности занимала у нас больше недели. С Microsoft Dynamics CRM Online мы делаем это за считанные часы и не тратим время на повторение однотипных операций. Кроме того, в несколько раз сократилось время на подготовку отчетности, что было для нас одной из важных целей проекта. Подготовка ежемесячных отчетов теперь не делается нами вручную в течение нескольких дней, как это было раньше. Теперь все автоматически формируется в системе за пару минут», - комментирует Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России. В ходе проекта была реализована автоматизация комплексного процесса работы с недвижимостью – ведение каталога квартир и жилых комплексов, справочника мебели и оборудования по квартирам, прайс-листов со стоимостью аренды, настроены типовые печатные формы, что сократило время на оформление договоров. В компании появилась возможность вести учет клиентской базы и подрядчиков, автоматизировать взаимоотношения с клиентами на всем цикле работы – от первого контакта до подписания договора аренды. Также в рамках решения сотрудники отдела обслуживания получили возможность работать с обращениями по квартирам, которые поступают от арендаторов. Microsoft Dynamics CRM Online дала возможность формировать аналитическую отчетность по показателям прибыльности, обороту и простоям квартир. Подобная информация, оперативно представленная руководству SATO, помогает наиболее точно определять параметры объектов для будущих инвестиций и принимать обоснованные управленческие решения по работе с существующим фондом недвижимости. CRM-система интегрирована с «1С: Предприятие» для обмена договорами и счетами, позволяя оперативного выставлять счета и отслеживать их оплату с помощью Microsoft Dynamics CRM. «В условиях динамичного развития компания SATO приняла правильное решение в пользу облачной версии Microsoft Dynamics CRM Online. Бизнес SATO в Санкт-Петербурге укрупняется – растет количество квартир и арендаторов, но вместе с тем увеличивается и количество документов, с которыми необходимо работать сотрудникам компании. Построенное нами решение позволяет оперативно реагировать на любые изменения – подключать новых пользователей, расширять функциональность, и что самое главное – несмотря на рост бизнеса система позволит компании удерживать тот высокий уровень сервиса, к которому привыкли клиенты SATO», - говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: внедрение, CRM, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||