Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Руководство Администрации Рязани работает в СЭД «ДЕЛО» через мобильное приложение «АРМ Руководителя»
15.06.2015 13:05
версия для печати
Внедрение системы «ДЕЛО» в Администрации города Рязани проводилось в несколько этапов. Реализация проекта была начата в мае 2013 года. Основной задачей, которая была поставлена заказчикам перед специалистами компании «СофтЭксперт», являлось создание единой системы автоматизации документооборота с постепенным переходом к внутреннему безбумажному и юридически значимому документообороту. В настоящее время рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата, а также каждое структурное подразделение Администрации. В рамках проекта было проведено обучение пользователей, а в дальнейшем специалисты ООО «СофтЭксперт» оказывали заказчику методическую, техническую и информационную поддержку. Автоматизация документооборота позволила в полной мере организовать контроль за документопотоками Администрации, дала возможность в любое время получать актуальную информацию о состоянии, истории движения и исполнения любого документа. Прозрачность процессов документооборота, явившаяся результатом внедрения СЭД «ДЕЛО», обеспечила должный уровень оперативного контроля за деятельностью подразделений Администрации и упростила процедуру проведения аналитической работы. Широкий спектр возможностей системы «ДЕЛО» привлек внимание руководителей Администрации (главу и его заместителей), вследствие чего было принято решение о включении их в работу в системе. По итогам тестирования ряда мобильных приложений для разных операционных систем выбор был сделан в пользу мобильного приложения «АРМ Руководителя» под Windows 7 (дает возможность работать как на планшете, так и на ноутбуке, а также на стационарном компьютере). Было закуплено 6 приложений «АРМ Руководителя» для всех высших должностных лиц. Таким образом, в настоящее время все руководители включены в процесс работы в системе. Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, рассмотрение и согласование документов) с СЭД обеспечивает оперативность принятия решений. Высоко отмечена возможность работы в системе в режиме offline, когда все решения по документам автоматически передаются в СЭД при восстановлении доступа к сети. Постепенное масштабирование системы «ДЕЛО» происходит в Администрации и в настоящее время. В дальнейшем планируется развитие системы, наращивание функционала и рабочих мест. Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным решением, применяемым для управления документами в органах местного самоуправления. Наиболее активно развиваются муниципальные системы электронного документооборота в городах-столицах субъектов. Так, например, успешно управляют документами на базе СЭД «ДЕЛО» и масштабируют систему администрации Барнаула (Алтайский край), Владивостока (Приморский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Читы (Забайкальский край), Якутска и ряда других. Во многих муниципалитетах руководители являются активными участниками документооборота, используя для доступа в СЭД различные мобильные клиенты, разработанные ЭОС – iEOS, «АРМ Руководителя», а также ряд приложений, созданных компаниями-партнерами. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ЭОС, мобильные приложения, СЭД Дело
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||