rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» в Санкт-Петербурге подключил более 130 клиентов к услуге «Новая телефония»

К 1 июня 2015 года число клиентов «Ростелекома», подключивших облачную услугу «Новая телефония», превысило 130 компаний. Результаты первого года продаж данной услуги в Санкт-Петербурге показали, что наибольшей популярностью облачный сервис пользуется у представителей среднего и малого бизнеса – транспортных и логистических организаций, предприятий из сферы торговли, а также стартап-компаний.

«Новая Телефония» — это облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.

При подключении «Новой телефонии» клиент получает  многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного Интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату, согласно выбранному тарифу.

«Новая телефония – оптимальная услуга для развития компании, когда надо увеличить количество абонентских линий, или получить широкий функционал  АТС без больших финансовых вложений, - отмечает и.о. коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Штаненко. – Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в Интернет  на скорости от 64 Кбит/с. До заключения договора «Ростелеком» предлагает новым клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 7 дней.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода