Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SMSDirect сообщил о своем переименовании и ребрендинге
03.06.2015 17:38
версия для печати
Бизнес-юнит SMSDirect был создан компанией i-Free в 2008 году для реализации услуг SMS-информирования и с момента своего основания входит в число ведущих операторов этого рынка. География деятельности SMSDirect охватывает всю Россию и страны СНГ, его клиентами являются более 2 тысяч компаний из различных сфер и отраслей бизнеса: известные бренды, крупные медиахолдинги, ритейл-сети, ведущие банки, платежные системы, социальные сети, интернет-магазины, службы такси, доставки и т.д. В последние два года команда SMSDirect значительно расширила область своих компетенций и границы своего бизнеса. Поэтому было принято решение об изменении названия, статуса и о соответствующем ребрендинге. Новое название – Digital Direct отражает весь спектр сегодняшних компетенций команды, предоставляющей услуги SMS-информирования, автоматического телефонного обзвона, мобильной интернет-рекламы, рекламы в сетях мобильных операторов, e-mail-рекламы. Располагая полным набором digital-каналов для мобильного директ-маркетинга, Digital Direct осуществляет любые односторонние и интерактивные коммуникации с текущими и потенциальными клиентами через мобильные устройства. Digital Direct обладает самым современным технологическим оборудованием. Платформа, сохранившая прежнее название – SMSDirect, представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий обрабатывать максимально высокие объемы трафика, собирать онлайн-статистику и разнообразные аналитические данные. А интуитивно понятный интерфейс платформы и удобный API для интеграции с IT-системами заказчиков услуг информирования обеспечивают клиентам дополнительные преимущества. Уникальной особенностью платформы является возможность управления услугами из одного интерфейса. Клиент может одновременно создавать SMS-, e-mail-кампании, интерактивные опросы, управлять всеми этими сервисами и отслеживать статистику. Команда Digital Direct предлагает не только полноценный, надежный и удобный сервис, но и клиентскую поддержку на всех стадиях организации и осуществления коммуникации. Базируясь на лучших практиках директ-маркетинга и собственном опыте, специалисты Digital Direct осуществляют высококвалифицированные маркетинговые консультации по созданию месседжей рекламных кампаний. Комментируя изменение названия и ребрендинг, Наталья Николаева, директор Digital Direct, сказала: «Долгое время единственным каналом общения с мобильными пользователями был SMS-канал. Однако сейчас ситуация в корне изменилась: теперь для мобильной аудитории доступен полный спектр цифровых каналов, позволяющий работать с самым разнообразным контентом. Следуя за этими изменениями, мы существенно расширили возможности взаимодействия с клиентами, и, в итоге, старое название перестало отвечать сегодняшней специфике нашего бизнеса. Мы уверены, что новое название позволит нам еще больше нарастить присутствие на рынке и укрепить наши лидирующие позиции». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет реклама, маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||