Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Free Technologies разместила контакт-центр SoftCall на платформе Облакотеки
14.05.2015 12:45
версия для печати
Перед клиентом Free Technologies — аутсорсинговым контакт-центром SoftCall — стояла задача построить масштабируемую и надежную инфраструктуру. Изначально все оборудование для функционирования контакт-центра было размещено в дата-центре на арендуемых серверах: софт-свич, IP-АТС, CRM, система мониторинга. С течением времени проектов становилось все больше, и ресурсов локальных рабочих мест стало не хватать для обработки информации. «Разработка и сопровождение решений для колл-центров на основе физических серверов — слишком сложная и требующая значительных финансовых затрат задача, — считает генеральный директор компании SoftCall Татьяна Варина. — Покупать парк достаточно мощных компьютеров, приобретать клиентские лицензии Windows, разворачивать локальную Active Directory и поддерживать все рабочие места не входило в планы развития компании. Преимущество использования платформы Azurus компании Облакотека заключается в том, что полноценная облачная инфраструктура предоставляется в РФ по ценам в разы меньше зарубежных аналогов и позволяет самостоятельно управлять сервисами с помощью Windows Azure Pack». Softcall выбрал облачную платформу, ориентируясь на следующие критерии: доступные первоначальные вложения, гораздо меньший объем работы по поддержке инфраструктуры, возможность работы операторов из разных мест. Для разворачивания необходимой инфраструктуры на платформе Azurus в Облакотеке было выбрано несколько виртуальных машины Windows Server 2012 R2 с ролями:
Терминальные лицензии также были взяты в аренду в Облакотеке. Это начальная минимальная схема для RDS, которая очень хорошо масштабируется. На данный момент все работает в штатном режиме при максимальной загрузке арендованных ресурсов. «Облакотека планомерно выстраивает отношения со своими партнерами, предоставляя им многофункциональную IaaS-платформу Azurus, а также выгодные финансовые условия, — комментирует проект генеральный директор Облакотеки Максим Захаренко. — При этом мы не специализируемся на сопровождении гостевых операционных систем и развернутых на них приложений. Эта роль управления, администрирования и технической поддержки, и, соответственно, доход от этой деятельности полностью достается нашим партнерам». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: ip телефония, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||