Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк «Открытие» запустил систему «Единый клиент»
29.04.2015 13:42
версия для печати
«Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты. «В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке – рассказывает Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS – данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML». «Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, – рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. – Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам». С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов. В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу. «Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, – комментирует Константин Степанов, руководитель проекта от HumanFactor. – Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||