Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС заблокировала 4,5 миллиарда спам-сообщений в 2014 году
14.04.2015 15:23
версия для печати
«В настоящий момент система «Антиспам» ежедневно блокирует до 20 миллионов SMS-сообщений, поступающих из внешних сетей. Но мы также видим, что спам постепенно мигрирует в сервисы для обмена сообщениями, наподобие Skype, WhatsApp или Viber – в этом случае оператор, который выступает лишь проводником в интернет-сеть, не может гарантировать безопасность своих абонентов от спама и мошенничества, - отметил руководитель функциональной группы передачи сообщений МТС Михаил Рысев. - Мы также видим, что недобросовестные рассыльщики используют обычные абонентские номера, зачастую осуществляя их подмену при автоматизированных рассылках, что также в дальнейшем потребует системного решения этой проблемы». 21 октября 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 272-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О связи», направленный на борьбу со SMS-спамом на сетях сотовых операторов. В частности, новые нормы облегчили процедуру отказа от рассылок, для чего абонент может просто обратиться к оператору и не искать самостоятельно распространителя рекламных сообщений. В октябре 2014 года МТС в дополнение к инициативам по противодействию спаму запустила сервис для отказа от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424, а также сервис «Забота о абонентах», позволяющий абонентам пересылать оператору жалобы на SMS-спам на номер 6333. В ноябре 2014 года МТС реализовала механизм предупреждения абонента в случае перехода по ссылке на зараженные вирусами страницы в интернете, в том числе посредством рассылки SMS- сообщений, в результате чего за ноябрь и декабрь 2014 года было предотвращено порядка 1,6 миллиона таких переходов. До внедрения этого функционала среднемесячный показатель заблокированных переходов на вредоносное ПО был в 2,7 раза ниже. В результате комплекса мер, направленных на защиту абонентов от спама, начиная с ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-сообщений с признаками мошенничества и спама снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб абонентов на спам снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев. Борьба с мошенничеством и спамом - важный аспект работы МТС. В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. В 2013 году МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы и видеть непосредственного заказчика рассылки. В результате этих мер с конца 2013 года объем спама, поступающего в сеть МТС, сократился в пять раз, а количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||