Прошедший юбилейный десятый конгресс стал самым посещаемым за всю историю мероприятия – его участниками стали более 93 тыс. человек и 2 тыс. компаний-экспонентов из 200 стран мира. «Петер-Сервис» представила новые решения для повышения эффективности маркетинговых кампаний операторов связи, а также включения провайдеров в экосистему интернет-рекламы.
Особый интерес гостей стенда «Петер-Сервис» вызвали продукты, связанные с аналитикой трафика и абонентских данных. В частности, система Customer Adviser, предназначенная для анализа действий потребителей в реальном времени и формирования специальных маркетинговых предложений, нацеленных на максимальное удовлетворение текущих потребностей клиентов. Кроме того, большое внимание было уделено технологии RTB (Real Time Bidding), которая позволяет продавать и покупать медийную рекламу по принципу онлайн-аукционов и, по мнению экспертов, является будущим рынка интернет-рекламы.
Одними из гостей стенда «Петер-Сервис» стали заместители министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и Рашид Исмаилов. Кроме того, «Петер-Сервис» провел ряд встреч с представителями рынка телекоммуникаций России – Jet Infosystems, НТЦ «Протей»; СНГ и дальнего зарубежья – «Альфа Телеком» (Киргизия), «К-Телеком» (Армения), KKTCell (Северный Кипр, дочерняя компания Turkcell), BlueRays Telecommunication (Иран); и многими другими. Всего за время работы форума компанией было установлено порядка ста новых контактов.
«Мы также обнаружили заметный интерес к российским компаниям со стороны потенциальных партнеров из Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, – отмечает директор по работе с клиентами на рынке СНГ и зарубежных стран «Петер-Сервис» Александр Донской. – Ближнее и дальнее зарубежье являются для нас перспективными и интересными направлениями развития, учитывая, что мы можем предложить нашим клиентам продукты высокой надежности и производительности на самых выгодных условиях».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО