rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Миран» планирует идти в регионы

С начала года ТК «Миран» (входит в ГК «Бекар») приняла участие в нескольких региональных отраслевых форумах, где наглядно представила возможности своих дата-центров. Сейчас ведутся переговоры по оказанию услуг крупным заказчиками из Уфы и Ростова-на-Дону. По итогам 2015 года ТК «Миран» планирует продолжить экспансию и усилить присутствие на рынках минимум 5 региональных центров: Уфы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Перми.

ТК «Миран» предложит рынкам услуги по аренде серверного шкафа/стойки 42/47U, размещению серверов в дата-центрах «Миран», аренде юнита (colocation), выделенного/физического сервера (dedicated), виртуального сервера (VPS/VDS), приложений и хостинга. 

«Ограниченное предложение коммерческих дата-центров в отдельных регионах подогрело наш интерес к региональному расширению», – рассказывает генеральный директор ТК «Миран» Игорь Ситников

«По результатам международного форума «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP» (или ADCAC-AIPBIT-2015), проходившего в Ростове-на-Дону и Уфе, телекоммуникационная компания «Миран» уже ведёт предварительные договора с представителями бизнеса, в том числе, с крупным оператором местной связи, который давно искал подходящий продукт», – сообщает коммерческий директор ТК «Миран» Вячеслав Волков. 

По мнению представителей компании, преимущества услуг телеком-операторов из Санкт-Петербурга и Москвы для региональных заказчиков заключаются в наличии высокоскоростных выделенных каналов связи и интернет соединения, и уровне обслуживания клиентов. 

При этом эксперты «Миран» с сожалением вынуждены констатировать, что, несмотря на, казалось бы, очевидную экономическую выгоду аутсорсинга услуг ЦОД, проблема необходимости формирования спроса в регионах сохраняется. «Спрос со стороны представителей регионального бизнеса к аутсорсингу вычислительных мощностей, конечно, есть, но по большей части инертный: ограниченное предложение коммерческих дата-центров в регионах приводит к тому, что некоторые финансово состоятельные компании не всегда понимают функции центров обработки данных», – рассказывает Вячеслав Волков.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЦОД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода