Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Триколор ТВ» начинает масштабное обновление основного пакета
02.03.2015 19:35
версия для печати
2 марта 2015 года абоненты оператора получат доступ к HD-киноканалам собственного производства «Триколор ТВ» — «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» — в рамках пакета «Единый». При этом цена основной услуги остается прежней — 1200 рублей в год. «Главная цель данного контентного решения — формирование самого насыщенного и привлекательного коммерческого предложения на российском рынке платного телевидения», - сообщили в пресс-службе оператора. Киноканалы, просмотр которых ранее был ограничен и осуществлялся в рамках дополнительной подписки, теперь станут доступны всем 4,55 млн HD-абонентов «Триколор ТВ». Кроме того, в пакет «Единый» войдут фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» (12 «экранов») и сериальный телеканал AMEDIA HIT. Таким образом, в составе основной услуги оператора появятся в общей сложности более 40 киноканалов на любой вкус. «Согласно исследованиям рынка, именно киноконтент более всего востребован у аудитории. Желание видеть больше качественных фильмов высказывает около 72% российских телезрителей. Увеличение числа фильмовых каналов —первый шаг на пути расширения линейки популярных тематических телеканалов в составе основной услуги», - объяснили представители «Триколор ТВ». Всего в пакете «Единый», начиная с марта 2015 года, будет более двухсот телеканалов различной направленности и тематики, в том числе 32 HD-телеканала. «Триколор ТВ» планирует и дальше наращивать количество и качество своего основного продукта. «Увеличивая количество каналов в рамках основной услуги «Триколор ТВ», мы формируем новую, революционную парадигму телесмотрения на российском рынке. Если быть совсем точным, речь идет о ре-эволюции нашего основного, массового пакета. Абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к дорогостоящим фильмам, сериалам, к нашим уникальным сервисам. Новое коммерческое предложение «Триколор ТВ» по своему наполнению не уступает зарубежным аналогам, а на российском рынке становится безусловным лидером, особенно в фильмовом контентном сегменте», - уверяет Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: цифровое телевидение, телеканал, кабельное телевидение, триколор тв
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||