Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Финская компания SATO переведет управление арендой квартир в облако
19.02.2015 13:18
версия для печати
SATO занимается инвестициями в жилую недвижимость в Северной Европе. В совокупности компания владеет 23 000 квартир для сдачи в аренду, находящимися в Финляндии и Санкт-Петербурге. В собственности российского подразделения SATO более 300 квартир в Санкт-Петербурге, более 200 квартир находятся на этапе строительства. Для быстрой и удобной работы требовалось решение, которое позволит автоматизировать ключевые процессы взаимодействия с клиентами. При выборе решения руководство компании обращало особое внимание на функциональные возможности системы, соответствие международным стандартам, а также на наличие облачной версии продукта. В итоге в качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM Online. Партнером по внедрению в результате тендера стала компания «КОРУС Консалтинг», имеющая опыт внедрения системы как в сфере недвижимости, так и в международных компаниях. В ходе проекта будет автоматизирован процесс работы с недвижимостью – ведение каталога квартир и жилых комплексов, справочника мебели и оборудования по квартирам, прайс-листов со стоимостью аренды. В компании появится возможность вести учет клиентской базы и подрядчиков, автоматизировать взаимоотношения с клиентами на всем цикле работы – от первого контакта до подписания договора аренды. Также в рамках решения сотрудники отдела обслуживания получат возможность работать с обращениями по квартирам, которые поступают от арендаторов. Отличительной особенностью проекта станет возможность формировать специфическую аналитическую отчетность по показателям прибыльности, обороту и простоям квартир. Таким образом, руководство компании сможет определять наиболее привлекательные районы и объекты для будущих инвестиций и принимать обоснованные управленческие решения по работе с существующими активами. Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» реализуют интеграцию с системой «1С: Предприятие» в части обмена договорами и счетами. Сотрудники отдела по работе с клиентами смогут выставлять счета и отслеживать оплаты при помощи Microsoft Dynamics CRM. «Мы выставляем порядка 300 счетов ежемесячно. Раньше эти счета формировались и высылались клиентам вручную, что могло занимать до недели в месяц. При помощи Microsoft Dynamics CRM Online мы планируем существенно сократить количество времени, которое сотрудники тратят на работу со счетами, и сделать этот процесс максимально простым и быстрым», - комментирует Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России. «Очевидно, что рост количества операций, которые сотрудники выполняют вручную, ведет к снижению оперативности их работы и качества сервиса, что в дальнейшем обязательно скажется на уровне удовлетворенности клиентов. Компания SATO вовремя сделала правильный выбор в пользу автоматизации, что позволит им правильно организовать работу с обращениями клиентов, а также поддержать рост операций без необходимости увеличения трудозатрат или штата сотрудников», - говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: облака, облачные сервисы, CRM, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||