Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок планшетов: в тройку наиболее продаваемых брендов вошли Samsung, Apple и Explay
12.02.2015 16:06
версия для печати
По итогам 2014 г. рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн. рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям. В 2013 году компания Explay занимала 6 место на рынке планшетов c долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11%, заняв третье место, бренд обогнал Lenovo. Самыми популярными планшетами Explay стали: ультрабюджетная модель Explay Hit, бюджетная модель Explay Tornado, вышедшая на рынок в конце октября 2014 года, и модель Explay D8.2. «2014 год был удачным для российского бренда: Explay несколько раз занимала лидирующие позиции по продажам планшетов в сетях магазинов Media Markt и «Связной», также компания была названа самым быстрорастущим брендом на рынке смартфонов, увеличив свою долю в 22 раза», - сообщили в Explay. Результаты Explay в конце 2го - начале 3го квартала 2014 года отражают общую ситуацию на рынке планшетов, когда B-бренды активно формируют большую его часть. Многие B-бренды продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились на 252% в штуках и на 130% в денежном обороте по сравнению со 2 кварталом 2013 года (по данным компании «Связной»). «Компания Explay выпустила первый планшет в 2012 году и вышла на 6 место уже в 2013 году. Активный рост спроса на продукцию Explay связан с широким модельным рядом, предоставляющим различные устройства в ценовых диапазонах от 2000 до 13 000 рублей. Еще одним фактором при выборе устройств является дополнительный функционал моделей. Яркий пример – встроенный ТВ-тюнер или наличие нескольких слотов под сим-карты. При этом, в сравнении с мировыми брендами, цена на наши устройства намного привлекательнее для покупателей. Сегодня потребители не готовы переплачивать за имя производителя, тем более в условиях нестабильной экономической ситуации в стране» - комментирует генеральный директор Explay Эдуард Ващенко. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование Ключевые слова: планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||