Представители компании не скромничают, комментируя смену имиджа: «Новый имидж и логотип в полной мере отражают глубокое влияние, оказываемое быстрорастущим портфолио решений Seagate на подходы компаний и рядовых потребителей к созданию, хранению и распространению контента, превращая бесконечные массивы данных в источник «живой» и полезной информации».
Анимированный логотип создан в партнерстве с сервисом Getty Images, а разработан в сотрудничестве с креативным агентством Goodby Silverstein & Partners. Он визуализирует истории о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. «Живой» логотип, созданный по запатентованной технологии, будет центральной частью национальной информационной компании, которая станет крупнейшей инвестицией Seagate в маркетинг за всю историю.
Развертывание нового бренда Seagate и «живого» логотипа стартовало 4 января 2015 г. и будет продолжаться в течение года.
«Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных», — уверен председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo).
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование