rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design разработал решение по автоматизации процесса закупочной деятельности

В Digital Design разработано новое решение на базе собственной системы документационного управления (СДУ), которое автоматизирует весь цикл закупочной деятельности. Продукт призван облегчить обмен информацией между подразделениями и ответственными за процесс закупок сотрудниками, а также должен повысить прозрачность выполняемых процессов.

Как сообщили в Digital Design, решение «Управление закупками» разработано с учетом требований ФЗ-44 и Ф3-223, регламентирующих порядок и осуществление процессов заключения сделок, проводимых регулярно на конкурсной основе на территории РФ для государственных и муниципальных организаций, а также коммерческих организаций с государственным участием.  По мнению разработчиков, новый программный продукт будет интересен как для госструктур, так и для крупных холдингов, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру. 

Процесс закупки сопровождается множеством документов, он требует эффективного взаимодействия между ответственными сотрудниками и подразделениями, а также соблюдения сроков и регламентов. Автоматизация данного процесса позволяет избежать несогласованности действий и нарушения сроков, ведущих к ошибкам и убытками для организации. 

Как отмечают в компании Digital Design, новое решение обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупочной деятельности, включая планирование бюджета и подготовку заявок на закупку, формирование обязательной аналитической отчетности и отслеживание освоения бюджета. Кроме того, оно дает возможность осуществлять подготовку и проведение тендерной процедуры. 

Преимущество своего решения создатели видят в возможности его интеграции с другими решениями, реализованными в СДУ на базе ПО Docsvision. «Управление закупками» должно обеспечить процессы централизации обработки документов, оптимизации процесса согласования, а также повысить контроль за соблюдением процедур и сроков исполнения.  Продукт обладает поисковыми механизмами, функцией поддержки планирования работы сотрудников в соответствии с принятыми решениями, а также обеспечивает возможность электронного согласования документов с применением электронной подписи. Отдельно представители Digital Design отметили, что в решении хорошо продумана форма представления информации о ходе работ по организации и выполнению закупочных операций. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода