rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Северсталь» ввела мобильную систему заявок и заказа продукции

Компания ОАО «Северсталь» упростила процесс формирования заявок и заказов металлопродукции. Проект, реализованный совместно с КРОК, позволяет клиентам и менеджерам металлургической компании работать с системами ERP и CRM с мобильных устройств.

Разработанным КРОК мобильным приложением на сегодняшний день пользуются порядка 70 менеджеров по продажам и сотрудников службы технической поддержки клиентов ОАО «Северсталь». Также планшеты с установленным мобильным приложением уже получили 10 клиентов компании. С внедрением системы авторизации с помощью одноразовых паролей клиенты смогут устанавливать мобильный сервис и на собственные IOS-устройства. 

«Потребителями нашей продукции являются более тысячи предприятий по всему миру. Во многом эффективность продаж зависит от удобства и оперативности формирования заявки. Раньше на этот процесс могли уйти сутки и более. Теперь с iPad или iPhone заявка на приобретение продукции или рекламация оформляются всего за несколько минут. При этом в системе можно отслеживать сроки и этапы исполнения заказа. Мы рассчитываем, что такая мобильность позволит повысить лояльность наших клиентов»,— рассказывает Дмитрий Максимов, начальник управления маркетинга дивизиона «Северсталь Российская сталь». 

В ходе проекта была внедрена платформа управления мобильными устройствами SAP Mobile Platform (состоящая из MEAP SUP и EMM Afaria), необходимая для интеграции систем заказчика (в частности, SAP ERP и SAP CRM) и мобильного приложения, а также обеспечения безопасности корпоративных данных.

«Это по-настоящему комплексный проект, потребовавший серьезных изменений в системной архитектуре заказчика, разграничения прав доступа различных категорий сотрудников к данным системы и участия около 20 специалистов КРОК — менеджеров, инженеров и программистов», —  делится Олег Терехов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. 

«Одним из ключевых требований заказчика была возможность пользоваться мобильным приложением не только в условиях подключения к интернету, но и в оффлайн-режиме. В условиях отсутствия сети, в систему можно вносить новые данные или изменять старые не теряя времени, их моментальное обновление произойдет с подключением к интернету. Внедрённый инструмент совместим со всеми последними версиями операционной системы iOS, а если заказчик решит расширить набор используемых сотрудниками устройств, то есть возможность быстрой адаптации еще и под Android или Windows», - говорит Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений компании КРОК.

В продолжение проекта планируется расширение перечня операционных систем, совместимых с приложением.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: ERP, CRM, мобильные приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода