Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Северсталь» ввела мобильную систему заявок и заказа продукции
11.12.2014 12:22
версия для печати
Разработанным КРОК мобильным приложением на сегодняшний день пользуются порядка 70 менеджеров по продажам и сотрудников службы технической поддержки клиентов ОАО «Северсталь». Также планшеты с установленным мобильным приложением уже получили 10 клиентов компании. С внедрением системы авторизации с помощью одноразовых паролей клиенты смогут устанавливать мобильный сервис и на собственные IOS-устройства. «Потребителями нашей продукции являются более тысячи предприятий по всему миру. Во многом эффективность продаж зависит от удобства и оперативности формирования заявки. Раньше на этот процесс могли уйти сутки и более. Теперь с iPad или iPhone заявка на приобретение продукции или рекламация оформляются всего за несколько минут. При этом в системе можно отслеживать сроки и этапы исполнения заказа. Мы рассчитываем, что такая мобильность позволит повысить лояльность наших клиентов»,— рассказывает Дмитрий Максимов, начальник управления маркетинга дивизиона «Северсталь Российская сталь». В ходе проекта была внедрена платформа управления мобильными устройствами SAP Mobile Platform (состоящая из MEAP SUP и EMM Afaria), необходимая для интеграции систем заказчика (в частности, SAP ERP и SAP CRM) и мобильного приложения, а также обеспечения безопасности корпоративных данных. «Это по-настоящему комплексный проект, потребовавший серьезных изменений в системной архитектуре заказчика, разграничения прав доступа различных категорий сотрудников к данным системы и участия около 20 специалистов КРОК — менеджеров, инженеров и программистов», — делится Олег Терехов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. «Одним из ключевых требований заказчика была возможность пользоваться мобильным приложением не только в условиях подключения к интернету, но и в оффлайн-режиме. В условиях отсутствия сети, в систему можно вносить новые данные или изменять старые не теряя времени, их моментальное обновление произойдет с подключением к интернету. Внедрённый инструмент совместим со всеми последними версиями операционной системы iOS, а если заказчик решит расширить набор используемых сотрудниками устройств, то есть возможность быстрой адаптации еще и под Android или Windows», - говорит Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений компании КРОК. В продолжение проекта планируется расширение перечня операционных систем, совместимых с приложением. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: ERP, CRM, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||