rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mango Office оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний

Провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией Mango Office вводит в виртуальную АТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включил инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развитие ролевой модели доступа.

Функции, уже доступные абонентам Mango Office, упрощают и ускоряют первоначальную настройку Виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что приводило к значительным трудозатратам, замедляло внедрение и провоцировало ошибки.

Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. И тут же, нажав всего одну кнопку, перейти к созданию следующего профиля. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя. Все это значительно ускоряет однотипные массовые изменения параметров.

В распоряжении администратора Виртуальной АТС Mango Office появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Еще более администрирование упрощают подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками.

По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.

Развитие ролевой модели доступа – важный шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей тщательного разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете Mango Office появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений Mango Office. Отметим, что для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также значительно упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.

В дальнейшем возможности Mango Office для крупных организаций будут развиваться. Запланированы доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Так, следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).

«Облачные бизнес-приложения Mango Office имеют статус респектабельного решения для малого и среднего бизнеса. В то же время, вот уже полтора года наблюдается рост интереса к ним со стороны более крупных организаций. Особенно это заметно в российских регионах, где банки создают филиальные сети, а торговые организации открывают склады и торговые площадки, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. – В последнее время этот интерес в немалой степени стимулируют как кризисные явления в экономике, повышающие риски больших капитальных вложений в ИТ, так и усложнение закупок и обслуживания традиционной ИТ-инфраструктуры в результате санкций и динамики курсов мировых валют. Сохранение этих тенденций вполне может подтолкнуть крупные организации к ускоренному переходу на SaaS-модель – в рамках решений для отдельных подразделений или даже для всей компании. Это будет означать появление нового сегмента облачного рынка с иными потребностями, чем в СМБ. Освоение этого сегмента требует от провайдера серьезной подготовки. Предпринимая шаги в этом направлении и оптимизируя наши сервисы под требования все более крупных компаний, мы внимательно следим, чтобы изменения были полезны и для малого и среднего бизнеса».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: облачные сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода