Сегодня большинство действующих МФЦ автоматизированы, имеют свои информационные системы. Однако есть проблемы со сбором и обработкой первичной информации, а также с принятием оптимальных управленческих решений в отдельных точках функционирования центров. Необходим выход на новый уровень – сбор в режиме реального времени со всех информационных систем центров транзакционной информации, агрегирование ее по определенным показателям и анализ.
Первый блок данных – оперативные показатели деятельности организации, обновляемые в режиме реального времени. К ним относятся, например, текущее количество заявителей в очереди; количество операторов, ведущих прием; продолжительность обслуживания заявителя каждым оператором; количество комплектов документов, ожидающих исполнения, находящихся в работе и приготовленных для выдачи заявителям.
Второй блок данных – постоянно накапливаемые статистические данные, которые наглядно демонстрируют динамику и отклонения в основной деятельности организации. К ним относятся, например, среднее время обслуживания заявителей, их количество в различные дни недели и часы, статистика обращений за услугами с разбивкой по предоставляющим их органам власти.
Полученные массивы информации будут иметь высокую достоверность, а механизмы анализа исключают человеческий фактор.
В единой системе мониторинга могут быть созданы интерфейсы для регионов, которые позволят посмотреть данные по региональной системе МФЦ и конкретному центру. Сотрудники федеральных государственных органов, например, Минэкономразвития России, будут пользоваться единым интерфейсом, где можно проанализировать всю историю данных в разрезе региона и страны.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция