rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В сети магазинов «Buttоn Blue» внедряется система wifi-аналитики

Сеть магазинов детской одежды “Button blue” совместно с компанией НПО «Аналитика» запустили внедрение технологии wifi-аналитики для ряда магазинов в Санкт- Петербурге и регионах по всей России. Система должна помочь ответить на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их покупателями

Сеть магазинов «Button blue» входит в одну из крупных компаний ЗАО ТД «Гулливер и Ко» по продаже детских товаров с филиалами по всей России.  

«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждого магазина: как покупатели относятся к нашему бренду, насколько эффективна наша реклама, как изменяются тренды в поведении наших покупателей. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей торгового центра, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, и сколько времени проводят в торговой точке» — комментирует Елена Письменская, генеральный директор сети магазинов. 

Система, разработанная в «НПО Аналитика», является инструментом для принятия управленческих решений. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в торговую точку. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения покупателя в реальном времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке». 

«В результате данного проекта, сеть «Button blue» получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: wifi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода