В новой информационной системе были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании: ведение нормативно-справочной информации, закупки, продажи, банковские и складские операции, планирование и производство, а также формирование отчетности.
Одной из характерных особенностей проекта стал перенос бизнес-процессов, связанных с производственным и складским учётом, а также ведением нормативно-справочной информации в места возникновения информации – непосредственно на производство и склад.
Передача этих функций от бухгалтерии производственным департаментам позволила улучшить оперативность и качество ведения учета, получить возможность онлайн отслеживания складских остатков и всех операций, как по покупным материалам, так и производимым полуфабрикатам и готовой продукции.
Важной стратегической бизнес-целью «Скандик Констракшн» является переход в 2015 году на особый режим таможенной переработки. Для этого в MS DAX 2012 была реализована возможность отслеживать все операции, от поступления импортных материалов до их списания в производство и продажи готовой продукции на экспорт, в разрезе номеров таможенных деклараций. Также в системе реализованы все отчеты для предоставления в таможенные органы, необходимые в соответствии с требованиями законодательства РФ для открытия режима переработки.
В рамках проекта была реализована интеграция Microsoft Dynamics AX с используемой в компании системой проектирования SEMA, что позволило автоматизировать получение актуальных данных по спецификациям готовой продукции. Кроме того, была выполнена интеграция с системой «1С:Бухгалтерия», причем «КОРУС Консалтинг» реализовал функциональность передачи данных со стороны обеих систем.
В рамках подпроекта организации ИТ-инфраструктуры «КОРУС Консалтинг» произвёл поставку и настройку необходимого для работы системы серверного оборудования, установил систему облачного бэкапирования на базе Acronis Backup to Cloud, архивирования и антивирусной защиты.
В настоящее время «Скандик Констракшн» наращивает объёмы производства: компания перешла на новый 12-часовой режим работы, а также планирует открывать вторую производственную линию. Новая информационная система не только позволит эффективно управлять текущими бизнес-процессами, но и станет мощным драйвером развития компании в будущем.
Совместный проект ГК «КОРУС Консалтинг» и «Скандик Констракшн» стал первым в России введенным в эксплуатацию проектом на базе нового релиза Microsoft Dynamics AX 2012 R3, выпущенного в мае 2014 года. Решение включало в себя гибкие бизнес-решения, которые полностью соответствовали потребностям заказчика, для решения ряда учётных задач была задействована функциональность модуля расширенного управления складом, который появился в новой версии системы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО