rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Салонам Lexus добавили визуальности

Премиальный автомобильный бренд Lexus представил первый шоурум с уникальными светодиодными панелями Luminous Textile, воспроизводящими динамический контент и не имеющими на сегодняшний день аналогов, от компании Philips, мирового лидера в области световых решений. Решение было разработано совместно с Kvadrat Soft Cells. К концу года инновационные решения будут установлены во всех 44 салонах Lexus в России. Первый проект был реализован в шоуруме «Лексус-Рублевский» к запуску нового компактного кроссовера Lexus NX на российском рынке. Панели Luminous Textile с возможностью управления динамическим контентом создают уникальную атмосферу вокруг автомобиля, привлекая внимание посетителей.

Сегодня профессионально подобранные световые решения служат залогом успеха и серьезным конкурентным преимуществом в ритейл-бизнесе. Свет уже давно вышел за рамки своего традиционного функционала и стал инструментом управления покупательским поведением. Сегодня световые решения позволяют привлечь внимание посетителей, задержать их в то или иной торговой зоне, повлиять на увеличение продаж, а также подчеркнуть индивидуальность бренда. Согласно исследованиям компании Philips, благодаря правильному световому оформлению покупательская активность может увеличиться. 

Осознавая важность комплексного подхода к организации торгового пространства и следуя по пути инноваций, бренд Lexus разрабатывает новую концепцию оформления шоурумов, одним из первых внедренных элементов которой стало мультимедийное решение Philips Luminous Textile. Изменения затронули зоны презентации и выдачи промо-автомобилей, установленных на подиумы с рисунком из замкнутых ломаных линий, что придало демонстрации модели динамику. В зеркальных поверхностях отражается видео, транслируемое на навесной светодиодной панели над промо-автомобилем. Разноцветные блики, падающие на экспонируемый объект, подчеркивают уникальный футуристический дизайн новой модели Lexus NX и дополняют живописную инсталляцию. 

Светодиодные панели Luminous Textile могут транслировать различный контент, меняя в зависимости от повода атмосферу зон презентации и выдачи автомобилей. При этом управление решением может осуществляться посредством смартфонов и планшетных компьютеров с помощью специального приложения, что гарантирует легкое и быстрое переключение изображений и проигрываемого динамического контента.

«Мы рады, что ведущий премиальный автомобильный бренд сотрудничает с Philips, – комментирует Берно Рам, глава отдела светодизайна Philips «Световые решения». – Сегодня инновационные световые решения усиливают конкурентные преимущества бизнеса и открывают новые грани в представлении бренда. Предложенное нами решение позволит инновационно, ярко и эмоционально представить новые модели Lexus».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Philips, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода