Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Совместный рост на «черном вторнике». Запланировали AliExpress и QIWI
06.11.2014 09:00
версия для печати
11 ноября – день шоппинга в Китае, совпадающий с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. В 2013 году за 24 часа распродажи китайские покупатели потратили $5,8 млрд, а купленные товары были разосланы в 156 млн посылок. Alibaba Group является и владельцем площадки AliExpress.com, запущенной в апреле 2010 года и ставшей начавшей активное продвижение в таких странах, как Россия, Бразилия и США. Платформа дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае. В России AliExpress.com присутствует с 2012 года, и, по данным компании, в настоящее время сайт AliExpress.com входит в десятку самых посещаемых сайтов в нашей стране. Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress.com в России и странах СНГ, называет российский рынок одним из приоритетных для компании, а партнерство с Группой QIWI – «важным шагом в развитии российского рынка электронной коммерции». В рамках акции покупатели, которые оплатят заказ на AliExpress.com 11 ноября 2014 года через QIWI, получат часть потраченных средств обратно на счет электронного кошелька. Так, при оплате заказа на AliExpress.com на сумму свыше 500 рублей пользователи QIWI получат на счет своего кошелька бонус в размере 50 рублей, при покупке на сумму от 1000 руб. – 100 рублей, если же размер платежа превысит 1500 рублей, сумма бонуса составит 150 рублей. Новым пользователям, зарегистрировавшим электронный кошелек Visa QIWI Wallet в период с 5 по 11 ноября, при оплате покупок на AliExpress 11 ноября дополнительно будет начислено по 50 рублей. Для российских интернет-пользователей данная акция может быть интересна еще и потому, что позволит избежать оплаты со счета банковской карты. Несмотря на растущую популярность интернет-покупок в России, многие боятся оплачивать приобретения с помощью основной банковской дебетовой или кредитной карты – именно это является одним из сдерживающих факторов развития сегмента. Как отмечают аналитики, именно в период проведения «черной пятницы» наблюдается всплеск мошенничеств с банковскими картами. Напомним, что «черная пятница» - день распродаж в конце ноября, традиционный для США, но в последнее время активно используемый российскими ретейлерами. Именно с этим днем связывают аналитики всплеск интернет-мошенничеств с банковскими картами в ноябре, на который попадает и распродажа в AliExpress. Напомним, что бизнес Alibaba Group сейчас растет довольно быстро. Так, по объявленным в начале ноября текущего года данным, выручка китайского интернет-ретейлера в III квартале 2014 года увеличилась на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила до $2,74 млрд. Чистая прибыль за третий квартал выросла на 16% до $1,1 млрд. По данным компании, за отчетный период в интернет-магазинах Alibaba Group было продано товаров на сумму $90,5 млрд. Для россиян участие в подобных распродажах – дело довольно новое. Первая «черная пятница» была проведена только в прошлом году. Площадкой для ее проведения стал сайт Blackfriday2013.ru, а партнерами – такие ретейлеры, как Ozon, «Детский мир», «Белый ветер», «Эльдорадо», Wikimart, Lamoda, Otto и так далее. Интерес к акции был высоким: сайт организаторов не выдержал нагрузки, в связи с чем сроки проведения акции были расширены. В этом году площадкой для «черной пятницы» станет портал BlackFridaySALE.ru, а сама распродажа стартует 28 ноября. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет магазин, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||