Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:
- Продажи выросли на 6,0%, достигнув 82,3 млрд рублей (с НДС);
- Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%;
- Онлайн-продажи выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей (с НДС);
- Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 11,8%;
- Рост выручки на магазин на 7,5%.
Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:
- Продажи составили 29,7 млрд рублей (с НДС);
- Продажи like-for-like выросли на 1,7%;
- Онлайн-продажи выросли на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей (с НДС).
Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:
«Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м.
В соответствии с результатами исследования «Ромир», репутационный индекс компании «Эльдорадо» за год увеличился на 16,8%.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети