Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Amadeus представляет свое видение «умной» и динамичной глобальной экосистемы туризма
28.10.2014 10:12
версия для печати
Amadeus представляет свое видение глобальной экосистемы туризма, в центре которой находится путешественник. Новая экосистема будет соответствовать потребностям сложной, активно развивающейся сферы продаж трэвел-продуктов и к 2020 году потенциально может увеличить доходы авиакомпаний более чем на 130 млрд. долл. ежегодно. Расширяющийся спектр доступных туристических продуктов и услуг и развитие каналов дистрибуции обеспечили авиакомпаниям значительные возможности для повышения прибыли и рентабельности. Согласно оценкам отрасли, перевозчики уже сегодня зарабатывают 50 млрд долл. ежегодно за счет продажи дополнительных услуг, прежде всего через собственные прямые каналы продаж. По итогам исследования Amadeus, к 2020 году авиакомпании получат еще 53 млрд долл. при реализации многоканальной стратегии продаж дополнительных услуг. Кроме того, активное развитие инноваций в области туристических технологий к этому же сроку позволит авиакомпаниям заработать ещё 77 млрд. долл. Такие результаты, по оценкам Amadeus, будут достигнуты путем персонализации туристического предложения на всех этапах поездки. Индивидуальный подход к формированию предложения может быть обеспечен в каждом канале продажи с помощью открытых, «умных» и динамичных систем. Тесное сотрудничество внутри туристической отрасли создаст новые возможности для бизнеса. Взаимодействие поставщиков услуг и других участников рынка на ключевых этапах поездки позволит эффективно использовать уникальные знания о потребностях и предпочтениях путешественников, чтобы обеспечить своевременное предоставление персонализированных и релевантных предложений и услуг. «Глобальная туристическая индустрия и ее восприятие потребителями меняется настолько быстро, что необходимы фундаментальные преобразования в сфере продаж туристических услуг и обслуживания путешественников», – отметил Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. – «Наш опыт и понимание отрасли, непревзойденные масштабы научно-исследовательской работы и глобальная сеть агентств по всему миру подтверждают уникальную позицию Amadeus на рынке и позволяют возглавить процесс преобразования отрасли в глобальную туристическую экосистему. Это обеспечит преимущества как авиакомпаниям, так агентам сети Amadeus, открывая огромный потенциал для развития отрасли и доступ к повышению доходности от продажи продуктов и услуг». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||