rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Amadeus представляет свое видение «умной» и динамичной глобальной экосистемы туризма

В основе видения Amadeus – создание новой, ориентированной на путешественника Глобальной Системы Мерчандайзинга, эволюция систем продаж и дистрибуции Amadeus, а также их полная интеграция с решениями Amadeus Altea PSS Suite, обеспечивающими комплексную организацию поездки и индивидуальный подход к обслуживанию каждого пассажира.

Amadeus представляет свое видение глобальной экосистемы туризма, в центре которой находится путешественник. Новая экосистема будет соответствовать потребностям сложной, активно развивающейся сферы продаж трэвел-продуктов и к 2020 году потенциально может увеличить доходы авиакомпаний более чем на 130 млрд. долл. ежегодно.

Расширяющийся спектр доступных туристических продуктов и услуг и развитие каналов дистрибуции обеспечили авиакомпаниям значительные возможности для повышения прибыли и рентабельности. Согласно оценкам отрасли, перевозчики уже сегодня зарабатывают 50 млрд долл. ежегодно за счет продажи дополнительных услуг, прежде всего через собственные прямые каналы продаж. По итогам исследования Amadeus, к 2020 году авиакомпании получат еще 53 млрд долл. при реализации многоканальной стратегии продаж дополнительных услуг. Кроме того, активное развитие инноваций в области туристических технологий к этому же сроку позволит авиакомпаниям заработать ещё 77 млрд. долл.

Такие результаты, по оценкам Amadeus, будут достигнуты путем персонализации туристического предложения на всех этапах поездки. Индивидуальный подход к формированию предложения может быть обеспечен в каждом канале продажи с помощью открытых, «умных» и динамичных систем. Тесное сотрудничество внутри туристической отрасли создаст новые возможности для бизнеса. Взаимодействие поставщиков услуг и других участников рынка на ключевых этапах поездки позволит эффективно использовать уникальные знания о потребностях и предпочтениях путешественников, чтобы обеспечить своевременное предоставление персонализированных и релевантных предложений и услуг. 

«Глобальная туристическая индустрия и ее восприятие потребителями меняется настолько быстро, что необходимы фундаментальные преобразования в сфере продаж туристических услуг и обслуживания путешественников», – отметил Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. – «Наш опыт и понимание отрасли, непревзойденные масштабы научно-исследовательской работы и глобальная сеть агентств по всему миру подтверждают уникальную позицию Amadeus на рынке и позволяют возглавить процесс преобразования отрасли в глобальную туристическую экосистему. Это обеспечит преимущества как авиакомпаниям, так агентам сети Amadeus, открывая огромный потенциал для развития отрасли и доступ к повышению доходности от продажи продуктов и услуг».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода