Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сервионика» открыла новый сервис eCloud.Mail для корпоративных пользователей
22.10.2014 12:01
версия для печати
Созданный российскими разработчиками и размещенный в одном из крупнейших отечественных дата-центров, сервис eCloud.Mail ориентирован, в первую очередь, на крупные компании: их работа предполагает постоянный обмен большими объемами информации в рамках единой корпоративной сети, с возможностью поддержки мобильных офисов и удаленных сотрудников. Сервис также будет полезен компаниям сегмента FMCG, помогая обеспечить оперативную коммуникацию с клиентами, особенно в периоды масштабных акций и пиковых периодов спроса. На базе eCloud.Mail можно организовать и коллективную работу с документами – в структуру сервиса входит файловое хранилище, доступ к которому осуществляется в едином web-интерфейсе почтовой системы. Гибкость и простота управления eCloud.Mail позволяет всего за несколько часов настроить и развернуть в облаке корпоративную электронную почту в соответствии с индивидуальными требованиями клиента, с привязкой к корпоративному домену и доступом через web-интерфейс. Пределы масштабируемости специалисты «Сервионики» оценивают в диапазоне от 500 до 1 000 000 пользователей, а отказоустойчивость сервиса гарантируется надежностью плаформы eCloud и дата-центра «ТрастИнфо», в котором она развернута. «ТрастИнфо» - 2-й по величине коммерческий ЦОД в России, уровень доступности его ресурсов составляет более 99,982% (не более 1,6 часов простоя в год). «Путь многих заказчиков в облако начинается именно с электронной почты, так как здесь наиболее очевидны преимущества облачной модели: возможность оперативно задействовать необходимый объем ресурсов и обеспечить единую высокозащищенную среду для корпоративных коммуникаций любого масштаба. Именно эти принципы лежат в основе нашего нового сервиса eCloud.Mail», - подчеркнул Виталий Мзоков, руководитель направления развития облачных платформ и инфраструктурных решений компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Размещение корпоративных ИТ-сервисов в инфраструктуре надежного, безопасного и производительного облака позволяет компаниям повысить эффективность коллективной работы и получать услугу поддержки корпоративных коммуникаций «под ключ», не тратя собственные ресурсы на ее развертывание, поддержку и администрирование. Для решения этой задачи заказчики все чаще выбирают платформу eCloud (ранее – i-Teco Enterprise Cloud), успешно зарекомендовавшую себя при создании крупных высокозащищенных облачных сред. Сервис eCloud.Mail поддерживает идеологию multitenancy, подразумевающую выделение каждому клиенту необходимого объема облачных ресурсов, удобные инструменты самостоятельной настройки и управления инфраструктурой сервиса, почтовыми ящиками, лимитами, группами, пользовательскими настройками и другими параметрами. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||