rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ГК “ТОНК”: человеческий фактор - причина 90% проваленных ИТ-проектов

Согласно собственному исследованию ГК «ТОНК», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения самых масштабных ИТ-проектов. По данным «ТОНК», этот показатель составляет 90%. Результаты исследования ГК «ТОНК» обнародовала во время выступления на форуме CloudsNN 2014, который состоялся в Нижнем Новгороде в конце сентября.

Специалисты ГК «ТОНК» выяснили, что «человеческий фактор» может выражаться в сопротивлении инновациям пользователей, ИТ-специалистов и даже ИТ-директоров. Именно эти три категории сотрудников противодействуют переходу компании на тонкие клиенты и терминальную архитектуру:

  • ° рядовые пользователи, которых лишают привычного рабочего окружения, возможности ставить лишние программы, проводить время в соцсетях, играть в игры и т.д.;
  • ° ИТ-специалисты, необходимость в работе которых отпадает в случае перехода на новую ИТ-инфраструктуру;
  • ° руководители ИТ-отделов, которые понимают все преимущества тонких клиентов, но опасаются радикального сокращения бюджетов на ИТ и своих отделов.

«Сотрудник не хочет знать об изменениях, он хочет, чтобы все работало, как раньше, - комментирует Олег Чухлеб, руководитель отдела продаж ГК «ТОНК». – Поэтому когда в компании проводятся масштабные изменения ИТ-инфраструктуры, многих это настораживает: люди боятся, что они не смогут освоить новые системы, что будет неудобно работать и так далее. У ИТ-отдела – своя мотивация, часто связанная с личной выгодой от сохранения статус-кво. В итоге в компании возможен даже открытый саботаж инноваций со стороны сотрудников». 

В ГК «ТОНК» нашли изящное решение этой проблемы при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру. Пользователей информируют, что в компании меняют «старые компьютеры на новые». А так как новые компьютеры – тонкие клиенты, которые взаимодействуют с рабочими приложениями при помощи терминального подключения, то неизбежные изменения в регламентах работы пользователям предлагается компенсировать ростом личного комфорта: они выясняют, что новые компьютеры выгодно отличаются от старых – не шумят, не греются, не ломаются, не занимают места под столом и не собирают пыль. Но за этот комфорт приходится платить отсутствием возможности изменить настройки на своем рабочем месте или установить новые программы. И вот тут приходит очередь радоваться ИТ-службе: все ИТ-ресурсы теперь полностью под контролем и управляются централизованно. 

«Успешный проект по миграции на тонкие клиенты – это баланс интересов компании, которой надо повысить эффективность и сократить издержки, пользователей, которым надо, чтобы ничего не трогали и ИТ-отдела, который должен контролировать ИТ-ресурсы, - комментирует Олег Чухлеб. – Реализованные нами проекты миграций помогли нам выработать оптимальную стратегию перехода, которой мы готовы делиться с партнерами и клиентами». 

Доклад Олега Чухлеба на CloudNN 2014 вызвал живой интерес участников форума. В конце мероприятия самым активным участникам были вручены призы - компактные компьютеры нового поколения LXBOX производства ГК «ТОНК».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ решение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода