rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

GS Venture представил инвестиционные проекты на Международном Медиа Форуме в Санкт‑Петербурге

7 октября 2014 года, во второй день деловой программы Международного Медиа Форума в Санкт-Петербурге (СПММФ) глава корпоративного венчурного фонда GS Venture принял участие в дискуссии представителей медиарынка, где на реальных примерах рассказал об особенностях инвестирования в медиа для достижения взаимовыгодного сотрудничества.

В рамках деловой программы СПММФ состоялась дискуссия представителей крупнейших российских медиа-холдингов и инвестиционных фондов «Особенности инвестирования в медиа» (Investing in media: challenges and barriers). Спикеры обсудили различные стратегии вложения в медиапроекты и издательский бизнес и возможности капитализации инвестиций. В дискуссионной панели приняли участие руководитель венчурного фонда GS Group Сергей Филимонов, а также эксперты компаний BURDA, Prostor Capital, RVC и другие.

Сергей Филимонов представил особенности инвестирования в рынок медиа на примере проекта, реализуемого при участии корпоративного венчурного фонда GS Group. Известный финский стартап Tellyo, в этом году представивший сервис Share the Moment («Поделись моментом»), первым получил финансовую поддержку GS Venture. Приложение позволяет делиться фрагментами телеэфира с друзьями в соцсетях за несколько кликов. Также Сергей Филимонов представил разработанную французским партнером холдинга технологию Blue Bridge, с помощью которой «второй экран» (планшет или смартфон) по звуковому сопровождению трансляции определяет, какой телеканал включен и какую именно передачу смотрит телезритель. Приложение дает рекламодателю возможность обогащать содержание рекламных вставок дополнительной информацией и интерактивными возможностями, а оператору – измерять и профилировать аудиторию и передавать через приложение «второго экрана» дополняющий контент или информацию к транслируемым передачам, рекомендации по просмотру. При этом сам пользователь получает только целевую информацию и в нужный момент, что повышает его интерес к сервису оператора и лояльность к рекламным предложениям. Сочетание технологий, используемых в обоих проектах, позволяет получить синергетический эффект, расширить сегментирование базы клиентов и повысить привлекательность их обслуживания.

«Польза подобных мероприятий в том, что на них есть возможность не только обменяться опытом с экспертами и другими игроками рынка и получить новую интересную информацию и данные исследований, но и осуществить живую встречу с командами, – отметил руководитель венчурного фонда GS Group Сергей Филимонов. – После своего выступления мне удалось обменяться контактами с несколькими слушателями, а также провести переговоры с двумя командами, чьи технологии потенциально интересны холдингу».

Международный Медиа Форум – это первый форум, проходящий в Санкт-Петербурге под таким названием с 1 по 10 октября 2014 года. Организатором СПММФ стала компания РОСКИНО при поддержке администрации города. В мероприятии принимают участие более 1200 профессионалов медиарынка со всего мира.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода