Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В «МегаФоне» внедрена уникальная для России система класса Fault Management
25.09.2014 11:03
версия для печати
Система стала ключевым инструментом Единого центра управления сетью (ЕЦУС) компании «МегаФон». Внедрение состоялось в рамках комплексной Программы по построению зонтичных OSS, которые должны обеспечить более высокую эффективность работы подразделений компании. Уникальность проекта обусловлена значительным масштабом территориально-распределенной мультивендорной инфраструктуры компании «МегаФон». Более сотни систем управления и сотни тысяч сетевых элементов были взяты под контроль новой системы мониторинга. МегаФон и Bell Integrator совместно с компанией IBM обеспечили централизованный мониторинг оборудования мобильной и фиксированной сетей «МегаФон» во всех филиалах, внедрили механизмы обогащения системы данных об авариях и автоматического открытия инцидентов. Особое внимание было уделено эксплуатационным характеристикам системы мониторинга, позволяющим повысить процент автоматически обрабатываемых аварий и сократить число событий, требующих ручной обработки. Для этого была использована система интеллектуальной фильтрации и корреляции аварий, а также внедрен специализированный интерфейс, который позволяет оператору без дополнительных навыков установить сложные взаимосвязи между сообщениями, создавать и модифицировать правила корреляции в системе. В целях обеспечения высокой отказоустойчивости система мониторинга была расположена в двух независимых ЦОДах. Опыт реализации проектов такого уровня командами Bell Integrator и «МегаФон» при поддержке экспертов компании IBM позволил осуществить успешное внедрение системы мониторинга параллельно с активной трансформацией процессов управления сетью, что существенно сократило сроки ввода в эксплуатацию всего решения. За девять месяцев проекта сотрудникам компаний удалось охватить всю сеть «МегаФон». «В современном мире информационные сообщения являются неотъемлемой частью работы любого оборудования. У телекоммуникационных операторов количество таких сообщений достигает огромных значений, что определяет их потребность в новейших системах автоматического анализа сообщений, таких как совместное решение IBM и Bell Integrator на базе ПО IBM Netcool», – отметил Антон Журавлев, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами департамента ПО компании IBM. «Система класса Fault Management успешно внедрена специалистами Bell Integrator в нашей сети. Для компании «МегаФон» ее запуск стал важнейшим этапом Программы по созданию зонтичных OSS», – отметил Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФон». «Интеграция и настройка системы Fault Management в масштабах всей России представляла собой непростую задачу, и мы совместно со специалистами IBM с ней успешно справились, – отмечает Сергей Кутехов, директор департамента по работе с операторами связи Bell Integrator. – Теперь компания «МегаФон» сможет существенно повысить оперативность выявления аварийных ситуаций, что положительно отразится на качестве сервиса и укрепит ее позиции на высококонкурентном рынке телекоммуникационных услуг». Результаты проекта подтвердили, что компания Bell Integrator обладает уникальной для ИТ-отрасли экспертизой внедрения комплексных решений по мониторингу. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||