Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n172214/


     
 

Сетелем Банк: технологии помогают повысить качество обслуживания клиентов

24.09.2014 09:33
Сетелем Банк внедрил целый ряд новых технологических решений, позволяющих существенно повысить не только эффективность бизнеса, но и качество обслуживания клиентов Банка.

В текущем году Сетелем Банк успешно реализовал ряд крупных проектов в области ИТ-решений: обеспечение инфраструктурных проектов — переключение основных систем в Центр Обработки Данных Сбербанка на базе ранее развернутой в МегаЦОД резервной площадки Сетелем Банка, перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра Сетелем в Саратове, IT-инфраструктура которого была внедрена в 2013 году. 

В Банке также запущена Система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение. 

В рамках реализации глобальной стратегии Сетелем Банка по совершенствованию качества обслуживания клиентов по направлениям — безопасность, скорость, эффективность — была внедрена технология расчетов в сети Интернет 3D Secure и запущен сервис on-line мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов. 

«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), — рассказывает Директор Департамента ИТ Сетелем Банка Борис Шелекасов. — С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа Банка с партнерами — это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web