Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Россияне предпочитают покупать онлайн в Китае
05.09.2014 09:00
версия для печати
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в России 30 миллионов человек покупают онлайн. Прирост пользователей за 2013 год составил 4 млн. человек (+13%). Объем рынка e-commerce в России на уровне 17 млрд. руб. Число покупателей Cross Border в 2013 году выросло практически на 200%, и на сегодняшний день занимает свыше 20% от объема интернет-торговли. Через «Почту России» в 2013 году было проведено 37 млн. посылок. Согласно исследованию OnLife, 70% активных интернет-пользователей за последние три месяца делали покупки в Интернете, при этом 35% из них совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве. Средний чек на покупки в зарубежных онлайн-магазинах, по оценкам Synovate Comcon, составляет 6,2 тыс. руб. По данным почты «Почта России», eBay и ВШЭ, средний чек чуть меньше — 45-100$. Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38% онлайн-покупателей. Основной мотивацией таких покупок являются более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, а также наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России. Это достаточно высокий процент, однако к барьерам, сдерживающим российских покупателей можно отнести оперативность доставки, гарантии сохранности товара при пересылке и возможности обмена/возврата. Наиболее популярными площадками были названы ebay, китайская площадка AliExpress и Amazon. В марте 2014 года, согласно данным Ассоциации компаний интернет торговли, топ-лидеров по доле посетителей распределился следующим образом: Ebay.ru — 3,5%, Aliexpress.com — 11%, Alibaba.com 4,5%. У Amazon.com и Tabao.com 1% и 0,5%, соответственно. Отметим феноменально быстрый рост AliExpress. По данным TNS Russia, аудитория AliExpress уже достигает почти 16 млн россиян. в России площадка стала доступна в 2012 году, а уже в 2013 году россиянами было совершено 20 миллионов покупок. В ТОП-10 товарных категорий, покупаемых в Интернете минимум один раз за 3 месяца, входят «Одежда, обувь, аксессуары» (41,8%), «Бытовая техника, аудио-, видео и фототехника» (28, 2%), «Косметика, парфюмерия» (23%), «Компьютерная техника и аксессуары» (22,8). На остальные категории приходится примерно по 18%. В рамках исследования был проанализирован процесс выбора при покупке онлайн в разных товарных категориях. Так, покупатели книг реже всего выбирают товар в обычном магазине, чтобы затем купить онлайн — так поступает лишь 17% опрошенных. Немного чаще предпочитают предварительно заранее увидеть в магазине бытовую технику и электронику, детские товары и товары для дома — так поступает каждый четвертый опрошенный. Примерно каждый третий предварительно выбирает в обычном магазине косметику/парфюмерию и товары для спорта. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: кредитная карта, банковская карта, финансы, онлайн платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||