Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок платного ТВ растет за счет лидеров
19.08.2014 09:00
версия для печати
На сегодняшний день, по оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка платного ТВ превышает 54 млрд. руб. J'son & Partners Consulting, оценивает объем рынка платного ТВ в России по итогам 2013 года в 57,1 млрд руб. ARPU рынка составил 136 руб./мес. Проникновение платного ТВ в ближайшие годы продолжит расти и составит к 2018 году более 72%. Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно ЦФО и СЗФО. Отметим, что по сравнению с первым кварталом 2013 года, доля проникновения в этих округах увеличилась незначительно — на 3 и 4 процентных пункта, соответственно. В СФО и ДФО по итогам первого квартала 2014 года проникновение платного ТВ превысило 50%. Республика Крым внесла свой вклад в рост российского телекоммуникационный рынка, увеличив его на 366 тыс. абонентов. Хотя проникновение услуги в Республике Крым остается самым низким и составляет 48%. Семь компаний сегодня имеют базу, превышающую 1 млн. пользователей. Суммарная абонентская база крупнейших компаний росла быстрее рынка и средний прирост составил — 12%. Рейтинг ТОП-7 крупнейших операторов России возглавляют: «Триколор ТВ» (10 560 тыс. абонентов, прирост 11%), «Ростелеком» (7 705 тыс., прирост 12%), «Эртелеком «(2 650 тыс., прирост 11%). Компания МТС, уступившая третье место «Эртелекому», демонстрирует отрицательную динамику – абонентская база оператора сократилась на восемь процентных пунктов. У «Акадо» наблюдается стагнация (прирост составил 1%). Высокие темпы прироста абонентской базы демонстрирует компания «Орион-Экспресс» — +71%. В Москве рейтинг ТОП-5 операторов платного ТВ возглавляет «Ростелеком» (3 219 тыс. абонентов) с рыночной долей 60%. Доля «Акадо» (1 016 тыс. абонентов) составляет 19%. «Триколор ТВ» (568 тыс. абонентов) — 11%. «Вымпелкома» (196 тыс. абонентов) и «НТВ плюс» (156 тыс. абонентов) 3 и 4%, соответственно. Еще 2% у компании МТС. Как отмечают аналитики iKS-Consulting, в Москве число подписчиков платного ТВ уже на 700 тыс. превышает число домохозяйств, поскольку значительная часть квартир подключена к услугам двух операторов. Тем не менее московский рынок продолжает расти. Рост в 3% обеспечили подключения к «Триколор ТВ», «Ростелекому», «Вымпелкому». Кабельное ТВ по-прежнему остается наиболее популярной технологией и самым крупным сегментом рынка – к нему подключено более половины всех абонентов. Однако, несмотря на продолжающееся строительство сетей, доля кабельного ТВ постепенно снижается, уступая быстрорастущим спутниковому ТВ и IPTV. По итогам первого квартала 2014 года она сократилась с 54% до 50%. Отметим, что снижение идет достаточно медленно. J'son & Partners Consulting оценивает долю кабельного телевидения в 31,2 млрд руб., спутникового телевидения — 18,3 млрд руб., а IPTV — 7,6 млрд руб. IPTV сегодня - лидер роста среди технологий. За год абонентская база IPTV выросла на 29% и превысила 4,1 млн. по итогам первого полугодия 2014 года. Число подписчиков на услуги спутниковых операторов выросло на 4%, достигнув 14 млн. По оценкам iKS-Consulting, в 2018 году доля спутникового ТВ вырастет до 40%, доля IPTV - до 12%, доля кабельного ТВ сократится до 48%. На сегодняшний день, по оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка платного ТВ превышает 54 млрд. руб. J'son & Partners Consulting, оценивает объем рынка платного ТВ в России по итогам 2013 года в 57,1 млрд руб. ARPU рынка составил 136 руб./мес. Проникновение платного ТВ в ближайшие годы продолжит расти и составит к 2018 году более 72%. Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно ЦФО и СЗФО. Отметим, что по сравнению с первым кварталом 2013 года, доля проникновения в этих округах увеличилась незначительно — на 3 и 4 процентных пункта, соответственно. В СФО и ДФО по итогам первого квартала 2014 года проникновение платного ТВ превысило 50%. Республика Крым внесла свой вклад в рост российского телекоммуникационный рынка, увеличив его на 366 тыс. абонентов. Хотя проникновение услуги в Республике Крым остается самым низким и составляет 48%. Семь компаний сегодня имеют базу, превышающую 1 млн. пользователей. Суммарная абонентская база крупнейших компаний росла быстрее рынка и средний прирост составил — 12%. Рейтинг ТОП-7 крупнейших операторов России возглавляют: «Триколор ТВ» (10 560 тыс. абонентов, прирост 11%), «Ростелеком» (7 705 тыс., прирост 12%), «Эртелеком «(2 650 тыс., прирост 11%). Компания МТС, уступившая третье место «Эртелекому», демонстрирует отрицательную динамику – абонентская база оператора сократилась на восемь процентных пунктов. У «Акадо» наблюдается стагнация (прирост составил 1%). Высокие темпы прироста абонентской базы демонстрирует компания «Орион-Экспресс» — +71%. В Москве рейтинг ТОП-5 операторов платного ТВ возглавляет «Ростелеком» (3 219 тыс. абонентов) с рыночной долей 60%. Доля «Акадо» (1 016 тыс. абонентов) составляет 19%. «Триколор ТВ» (568 тыс. абонентов) — 11%. «Вымпелкома» (196 тыс. абонентов) и «НТВ плюс» (156 тыс. абонентов) 3 и 4%, соответственно. Еще 2% у компании МТС. Как отмечают аналитики iKS-Consulting, в Москве число подписчиков платного ТВ уже на 700 тыс. превышает число домохозяйств, поскольку значительная часть квартир подключена к услугам двух операторов. Тем не менее московский рынок продолжает расти. Рост в 3% обеспечили подключения к «Триколор ТВ», «Ростелекому», «Вымпелкому». Кабельное ТВ по-прежнему остается наиболее популярной технологией и самым крупным сегментом рынка – к нему подключено более половины всех абонентов. Однако, несмотря на продолжающееся строительство сетей, доля кабельного ТВ постепенно снижается, уступая быстрорастущим спутниковому ТВ и IPTV. По итогам первого квартала 2014 года она сократилась с 54% до 50%. Отметим, что снижение идет достаточно медленно. J'son & Partners Consulting оценивает долю кабельного телевидения в 31,2 млрд руб., спутникового телевидения — 18,3 млрд руб., а IPTV — 7,6 млрд руб. IPTV сегодня - лидер роста среди технологий. За год абонентская база IPTV выросла на 29% и превысила 4,1 млн. по итогам первого полугодия 2014 года. Число подписчиков на услуги спутниковых операторов выросло на 4%, достигнув 14 млн. По оценкам iKS-Consulting, в 2018 году доля спутникового ТВ вырастет до 40%, доля IPTV - до 12%, доля кабельного ТВ сократится до 48%. На сегодняшний день, по оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка платного ТВ превышает 54 млрд. руб. J'son & Partners Consulting, оценивает объем рынка платного ТВ в России по итогам 2013 года в 57,1 млрд руб. ARPU рынка составил 136 руб./мес. Проникновение платного ТВ в ближайшие годы продолжит расти и составит к 2018 году более 72%. Федеральные округа с наиболее высоким проникновением услуги платного ТВ – традиционно ЦФО и СЗФО. Отметим, что по сравнению с первым кварталом 2013 года, доля проникновения в этих округах увеличилась незначительно — на 3 и 4 процентных пункта, соответственно. В СФО и ДФО по итогам первого квартала 2014 года проникновение платного ТВ превысило 50%. Республика Крым внесла свой вклад в рост российского телекоммуникационный рынка, увеличив его на 366 тыс. абонентов. Хотя проникновение услуги в Республике Крым остается самым низким и составляет 48%. Семь компаний сегодня имеют базу, превышающую 1 млн. пользователей. Суммарная абонентская база крупнейших компаний росла быстрее рынка и средний прирост составил — 12%. Рейтинг ТОП-7 крупнейших операторов России возглавляют: «Триколор ТВ» (10 560 тыс. абонентов, прирост 11%), «Ростелеком» (7 705 тыс., прирост 12%), «Эртелеком «(2 650 тыс., прирост 11%). Компания МТС, уступившая третье место «Эртелекому», демонстрирует отрицательную динамику – абонентская база оператора сократилась на восемь процентных пунктов. У «Акадо» наблюдается стагнация (прирост составил 1%). Высокие темпы прироста абонентской базы демонстрирует компания «Орион-Экспресс» — +71%. В Москве рейтинг ТОП-5 операторов платного ТВ возглавляет «Ростелеком» (3 219 тыс. абонентов) с рыночной долей 60%. Доля «Акадо» (1 016 тыс. абонентов) составляет 19%. «Триколор ТВ» (568 тыс. абонентов) — 11%. «Вымпелкома» (196 тыс. абонентов) и «НТВ плюс» (156 тыс. абонентов) 3 и 4%, соответственно. Еще 2% у компании МТС. Как отмечают аналитики iKS-Consulting, в Москве число подписчиков платного ТВ уже на 700 тыс. превышает число домохозяйств, поскольку значительная часть квартир подключена к услугам двух операторов. Тем не менее московский рынок продолжает расти. Рост в 3% обеспечили подключения к «Триколор ТВ», «Ростелекому», «Вымпелкому». Кабельное ТВ по-прежнему остается наиболее популярной технологией и самым крупным сегментом рынка – к нему подключено более половины всех абонентов. Однако, несмотря на продолжающееся строительство сетей, доля кабельного ТВ постепенно снижается, уступая быстрорастущим спутниковому ТВ и IPTV. По итогам первого квартала 2014 года она сократилась с 54% до 50%. Отметим, что снижение идет достаточно медленно. J'son & Partners Consulting оценивает долю кабельного телевидения в 31,2 млрд руб., спутникового телевидения — 18,3 млрд руб., а IPTV — 7,6 млрд руб. IPTV сегодня - лидер роста среди технологий. За год абонентская база IPTV выросла на 29% и превысила 4,1 млн. по итогам первого полугодия 2014 года. Число подписчиков на услуги спутниковых операторов выросло на 4%, достигнув 14 млн. По оценкам iKS-Consulting, в 2018 году доля спутникового ТВ вырастет до 40%, доля IPTV - до 12%, доля кабельного ТВ сократится до 48%. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, кабельное телевидение, рынок фиксированной связи, Ростелеком, ЭР Телеком, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, триколор тв, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||