Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Размер имеет значение. При проведении платежей
12.08.2014 09:00
версия для печати
Согласно исследованию Mobile & Online Banking: Developed & Developing Market Strategies 2014-2019, глобальный объем транзакций с помощью мобильных устройств и PC по итогам 2014 года превысит $20 млрд. На сегодняшний день это составляет около 16% от всех потребительских счетов в мире. Данная тенденция отражает растущее признание со стороны потребителей как онлайн-банкинга в целом, так и резкий рост популярности и изменения отношения к мобильному банкингу. В частности, это происходит благодаря тому, что потребители, особенно из интернет-поколения («поколения Y»), люди в возрасте 25-34 лет, предпочитают использовать мобильный канал для быстрого доступа и управления своими счетами. Отметим, что это характерно, в первую очередь, для развитых стран, однако развивающиеся страны (Китай, Индия и Бангладеш) за последние годы показывают значительный прогресс в этом направлении. Что касается распределения по странам, то, по данным Фонда общественного мнения (ФОМ), 13% россиян пользуются интернет-банкингом и 11% хотят им воспользоваться. Для сравнения, проникновение мобильного банкинга на конец прошлого года в Канаде составило 68%, во Франции – 59%, в Великобритании – 55%. В настоящее время мобильным банкингом по всему миру пользуется свыше 800 миллионов человек. К 2019 году количество пользователей мобильными приложениями для совершения финансовых операций достигнет отметки 1,75 млрд. Также согласно отчету Juniper Research, последние 12 месяцев вендоры работают в направлении интеграции мобильного банкинга с умными носимыми устройствами (wearable devices) - часами, браслетами, очкаами и т.д. Носимые устройства расширяют традиционные возможности интернет-банкинга, например, помимо привычного SMS-информирования, позволяя клиенту собирать и получать информацию о состоянии счета в одном месте в удобной и индивидуальной форме. Для финансовых организаций носимые устройства открывают возможность применения новых способов продвижения услуг. Ряд банков уже анонсировал разработку приложений для SmartWatch, которые позволяют через Интернет отслеживать состояние счета, а также осуществлять мелкие платежи. «Потребители, особенно из поколения Y, интересуются банками, которые предлагают инновационные и интересные сервисы. Банки стремятся привлечь этих клиентов уже на раннем этапе и привязать к себе. Возможность предложить передовые банковские приложения и услуги также является способом для банков обеспечить лояльность клиентов и повысить уровень их удовлетворенности», — отмечает автор доклада Нитин Бхас (Nitin Bhas). Согласно исследованию Mobile & Online Banking: Developed & Developing Market Strategies 2014-2019, глобальный объем транзакций с помощью мобильных устройств и PC по итогам 2014 года превысит $20 млрд. На сегодняшний день это составляет около 16% от всех потребительских счетов в мире. Данная тенденция отражает растущее признание со стороны потребителей как онлайн-банкинга в целом, так и резкий рост популярности и изменения отношения к мобильному банкингу. В частности, это происходит благодаря тому, что потребители, особенно из интернет-поколения («поколения Y»), люди в возрасте 25-34 лет, предпочитают использовать мобильный канал для быстрого доступа и управления своими счетами. Отметим, что это характерно, в первую очередь, для развитых стран, однако развивающиеся страны (Китай, Индия и Бангладеш) за последние годы показывают значительный прогресс в этом направлении. Что касается распределения по странам, то, по данным Фонда общественного мнения (ФОМ), 13% россиян пользуются интернет-банкингом и 11% хотят им воспользоваться. Для сравнения, проникновение мобильного банкинга на конец прошлого года в Канаде составило 68%, во Франции – 59%, в Великобритании – 55%. В настоящее время мобильным банкингом по всему миру пользуется свыше 800 миллионов человек. К 2019 году количество пользователей мобильными приложениями для совершения финансовых операций достигнет отметки 1,75 млрд. Также согласно отчету Juniper Research, последние 12 месяцев вендоры работают в направлении интеграции мобильного банкинга с умными носимыми устройствами (wearable devices) - часами, браслетами, очкаами и т.д. Носимые устройства расширяют традиционные возможности интернет-банкинга, например, помимо привычного SMS-информирования, позволяя клиенту собирать и получать информацию о состоянии счета в одном месте в удобной и индивидуальной форме. Для финансовых организаций носимые устройства открывают возможность применения новых способов продвижения услуг. Ряд банков уже анонсировал разработку приложений для SmartWatch, которые позволяют через Интернет отслеживать состояние счета, а также осуществлять мелкие платежи. «Потребители, особенно из поколения Y, интересуются банками, которые предлагают инновационные и интересные сервисы. Банки стремятся привлечь этих клиентов уже на раннем этапе и привязать к себе. Возможность предложить передовые банковские приложения и услуги также является способом для банков обеспечить лояльность клиентов и повысить уровень их удовлетворенности», — отмечает один из авторов исследования Нитин Бхас (Nitin Bhas). Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: прием платежей, платежи, финансы, куда вложить деньги, интернет платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||