Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Квитанции по осени считают. «Ростелеком» продвигает электронные счета
02.07.2014 07:00
версия для печати
В рамках кампании оператор предлагает всем своим клиентам воспользоваться получением счетов на электронную почту или через интерфейс в личном кабинете абонента. Предварительно, на каждом из этапов кампании, будет проводиться информирование абонентов путем обзвона и с помощью печати информации об изменениях на бумажной квитанции. Схема перехода на новый формат счетов такова. Абонент в установленный оператором период получит электронный счет вместо бумажного. Если в положенный срок, до 25 числа месяца, этот счет будет оплачен любым способом, это будет считаться согласием с офертой. Соответственно в дальнейшем такой абонент продолжит получить электронные счета. Если же счет не будет оплачен в указанные сроки, то в следующем месяце оператор снова пришлет бумажную квитанцию Петербургский филиал сообщает о том, что первый этап программы по переводу на электронные счета уже стартовал. В сущности, он был самым простым, так как в его рамках на электронные счета переводились те абоненты, которые уже зарегистрированы в Личных кабинетах. В результате 60 % пользователей этого сервиса согласились с новы форматом обслуживания. На данный момент, по статистике компании, личный кабинет есть у 48 тыс. клиентов Петербургского филиала, а значит, н электронные счета перешли более 28 тыс. абонентов. Правда, тут надо учитывать и тот факт, что часть абонентов не ждут выставления счета и пополняют баланс на регулярной основе, так что и отсутствия бумажной квитанции могли не заметить. Хотя, как отметил Юрий Островский, коммерческий директор Петербургского филиала оператора, к примеру, доля тех, кто пользуется сервисами автоплатежей с банковских карт пока очень мала, так что доля «не заметивших» не должна быть очень велика. Также в рамках первого этапа программы более 24 % абонентов филиала самостоятельно перешли на электронные счета – либо в офисах оператора, либо через call-центр. Следующий этап стартует в сентябре – в этот период первые электронные счета будут выставлены абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете» и заключившим контракт с оператором до 2006 года. По данным филиала, это около 700 тыс. абонентов. Именно в этой категории абонентов, скорее всего, будет больше всего пенсионеров, не имеющих опыта использования сетевых сервисов и, соответственно, не имеющих электронных почтовых ящиков. Важно то, что отсутствие последнего не освобождает клиента оператора от получение хотя бы одного электронного счета в рамках кампании: «личный кабинет» есть у каждого абонента, даже если он и не используется, так что счет поступит туда. Несмотря на опасения, традиционно связанные с пожилыми людьми, в компании уверены, что проблем не должно возникнуть. Прежде всего, это обусловлено тем, что сама квитанция для оплаты телефона в большинстве случаев в принципе не требуется – достаточно назвать операционисту пункта приема оплаты свой номер телефона или номер лицевого счета или набрать его на терминале. Кроме того, пожилые люди как весьма активная прослойка населения привыкла в случае сомнений обращаться в call-центр или в офис оператора. Соответственно, если у пожилого абонента возникнет вопрос по поводу того, почему не пришел бумажный счет, ему объяснят. Для отказа от электронного счета в случае случайного принятия оферты (если абонент пополнил счет в установленные сроки, но не хочет переходить на новый формат информирования) достаточно также обратиться в call-центр или в офис оператора. Третий этап, в ходе которого на электронные счета будут переведены абоненты, подписавшие договор с оператором после 2006 года, стартует в феврале 2015 года. Руководство «Ростелекома» объясняет такой поэтапный переход сложностью биллинга и необходимостью серьезной работы по информированию абонентов. Заметим, что получение электронного счета никак не связано с изменением формата оплаты услуг оператора: клиенту по-прежнему доступны все каналы пополнения баланса и выбор остается за абонентом. Также можно будет подключить бесплатное SMS-информирование. В компании уверены, что электронные счета должны оказаться более удобными для абонентов, так как их можно сохранять на ПК или смартфоне, пересылать и т.д. – причем, работать со счетом можно в любой точке, где есть доступ в Интернет. Кроме того, новая система позволит получать не только свой счет, но, к примеру, и счет пожилых родственников, тем самым помогая им. Еще одни плюсом, с точки зрения оператора, станет то, что электронный счет будет приходить на неделю раньше, чем бумажный, что даст клиенту больше времени для его оплаты. При этом в случае возникновения задолженности клиент также, как и раньше, будет получать бумажные уведомления – это должно нивелировать конфликтные и спорные ситуации. Как рассказал Юрий Островский, конкретного плана по переводу определенной доли абонентов на электронные счета перед филиалом не стоит, однако в компании надеются, что новыми возможностями воспользуются около половины клиентов. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||