Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Sabre представил три новых решения для персонализации сервиса
10.06.2014 11:01
версия для печати
Customer Experience Manager – высокотехнологичное решение с плотной сетью данных, которое позволяет авиакомпаниям максимально использовать накопленную информацию о предпочтениях путешественников и предоставлять им персонализированный сервис. С помощью Customer Experience Manager авиаперевозчики могут автоматизировать многие процессы по обслуживанию клиентов, которые раньше выполнялись вручную, существенно повысить качество сервиса и стимулировать рост доходов. К примеру, предлагать клиентам необходимые дополнительные услуги, такие как Wi-Fi во время полета, основываясь на их предыдущих заказах или желании приобрести данную услугу, или вознаграждать высокодоходных пассажиров, повышая им класс обслуживания в случае задержки или отмены рейса. Более того, Customer Experience Manager обрабатывает данные о предыдущем опыте пассажиров, чтобы авиакомпании могли адресно предлагать клиентам специальные скидки и промо-тарифы для определенных рынков и на определенные даты. Guest Connect Upsell – новый функционал по бронированию отелей, который позволяет гостям повышать категорию номера сразу после подтверждения бронирования за счет индивидуально разработанных спецпредложений. Guest Connect Upsell дает отелям возможность получать дополнительный доход, предлагая гостям персонально подобранные дополнительные опции и услуги, которые формируются на основе предпочтений клиентов. TripCase Corporate – бизнес-версия популярного мобильного приложения Sabre для путешественников, которое ежегодно управляет более 11 млн. туристическими поездками в год. С помощью TripCase Corporate путешественники могут бронировать туристические услуги со своего смартфона и идентифицировать их как деловые поездки. Это позволяет компаниям более эффективно контролировать расходы на командировки и обеспечивает безопасность данных. Sabre разрабатывает новые высокотехнологичные решения для участников туристического рынка в ответ на растущие потребности конечных потребителей услуг в персонифицированном обслуживании. Недавнее исследование IBM показало, что более 28000 потребителей поддерживают подобные инициативы, а 59% респондентов отметили, что готовы предоставлять поставщикам услуг и агентствам расширенную информацию о своем образе жизни и предпочтениях, чтобы иметь возможность находить и получать индивидуально подобранные туристические продукты. «Персонализация повышает качество путешествий, и только новые технологии могут помочь значительно усовершенствовать клиентское обслуживание, - отметил Том Клейн, CEO и Президент Sabre. – Являясь глобальной высокотехнологичной компанией, Sabre использует последние разработки в области мобильных технологий, обработки и анализа данных, чтобы предоставлять авиакомпаниям, гостиницам и турагентствам уникальные решения для персонализации сервиса, позволяя им всегда оставаться на шаг впереди и предугадывать быстрорастущие потребности путешественников». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||